Съемки на Первом. Как это было...

28.03.2011 2086
Получив приглашение принять участие в съемках программы «Пять вечеров», мы не очень долго думали и все таки решили пойти на эту передачу, не смотря на негативный опыт программы "Принцип Домино" на НТВ.




Получив приглашение принять участие в съемках программы «Пять вечеров», мы не очень долго думали и все таки решили пойти на эту передачу, не смотря на негативный опыт программы "Принцип Домино" на НТВ.

 

Предварительно с нами созвонились редакторы программы, мы смогли выяснить приблизительный сценарий и приложили все усилия, чтобы не было нашего заклятого друга – г-на Коневского. Знали, что будет толпа обиженных 03 людей, представители власти, кто-то из руководства Станции и наш человек. Сообща решили выдвинуть меня на роль трибуна. Остальные должны были сидеть в зале и им тоже обещали дать слово.

Вот наступил день Х.

Все началось достаточно прикольно – группу 03шников в метро все время фотографировала какая-то странная девица. Мы решили, что это агент Центра и наши лица скоро лягут на стол к Лисе. Так до конца и не выяснили, ктож она была на самом деле. Далее веселуха продолжилась – у крыльца телецентра повстречались с Владимиром Вольфовичем Жириновским, это добавило нам здорового оптимизма.

Потом нас провели в гримерку, где мы смогли натянуть личины сотрудников СМП. Там же присутствовали и обиженные 03 герои. Я немного смог подготовиться к их претензиям (услышанным по обрывкам разговоров).

Ну далее – все обычно – грим, рассаживание по местам и кратко – предполагаемый сценарий с порядком выхода персонажей и обращения к нам Малахова.


Внимание! Готовность 20 секунд…. Аплодисменты! Начали!

Первый герой – дедушка, у которого за завтраком мама (девушка 89 годов) отчего то потеряла сознание и посинела.

Вызвал старик скорую, ехали как обычно долго, приехала не реанимация, а обычная линейка, врач не поставил градусник и не послушал, а сразу стал писать констатацию и звонить в УАС и ТУПГ. Буквально следом за врачом появился похоронный агент, стал предлагать услуги. Так вот претензии деда сводились к тому, что врачи 03, суки такие, медленно едуть, не лечать и похоронщикам инфу сливають… Тут же вступает в дело моя соседка по дивану – корреспондент МК, которорая проводила расследование в Калининграде по поводу тамошних похоронных дел (статья есть на сайте). Рассказала про тамошний беспредел. Затем настала моя очередь. Я рассказал что бригад не хватает, БИТов везде поснимали, часовому трупу температуру мерить не нада и все в таком роде. А про похоронщиков – что мол не знаю как инфа к ним уходит пусть кому надо, тот и выясняет, ато можно и без башки остаться… Вообще по сценарию должны были обсуждать сначала похоронное дело, затем хреновые условия работы (голодовки сотрудников, тухлое оборудование и нападения на врачей). Я собирался солировать во второй части программы. И на закуску – реформа 03 и про платную скорую. Все было бы замечательно, если бы организаторы не пригласили депутата из Совета федераций!!!!!

Вот он то и увел, зараза, всю дискуссию в ненужную нам сторону. Занялся профессионально, надо заметить! Пока он не вступил в разговор, мне удавалось держать инициативу (у меня был ручной микрофон и я мог, в принципе, говорить когда хочу), но после этого – практически ничего не удалось сказать. Что поделаешь, он на этом деле собаку съел! Так вот, этот депутат стал набирать свои политические очки, и Малахов повелся как маленький – нить передачи оборвалась! Далее – репортаж про голодовку СМПшников в провинции и появление второй героини – врача (тож откуда-то из провинции), на которую напали на вызове. Тему безопасности, благодаря указанному депутату, благополучно замяли! Кадровые проблемы обсудить толком не удалось. Законстатировали низкую зарплату и решимость властей ее нам поднимать (т.е. все как обычно). Особо порадовало выступление мужа Натальи Гулькиной («Мираж») – в прошлом врача СМП, а теперь владельца собственной клиники с машиной скорой помощи. Он рассказал о том, как прекрасно оборудована их машина и как все здорово.

Лирическое отступление. Незадолго до своего увольнения с 03 мне довелось побывать у этой милой семейки на вызове. Там дело обстояло в том, что у бабушки третий день обострения ГБ, таблеток особо не принимает – короче АД скачет. При осмотре – жалоб нет, и в принципе я ей не нужен. Вызывали же на «ПС, ИБС, Боли за грудиной впервые, холодный пот». После моего вопроса: «А накой вам 03?» мне было заявлено, чтобы я быстро снял бабке пленку, волшебно полечил и пристроил в клевый стационар. На что я законно возмутился, «загнал Гулькину под плинтус», а мужа отправил к тов. Калинину, приемная которго работает с 10 до 17. ЭКГ я стал снимать только после того, как муженек позвонил куда-то типа в департамент или типа того. И из вредности отправил старушку в 17 ГКБ с направительным диагнозом: «Гиперкриз???». Так вот, они меня узнали, и после передачи я спросил мужика – мол, если у вас там все так кучеряво, то нафига городскую 03 вызывали? Поразил ответ – типа машина всегда занята и на родственников мы бесплатно не ездим!!!

Третьим блоком шла тетка с душещипательной историей о том, как ее сына уморил тандем 03 и комбината здоровья №20. Ситуация действительно некрасивая – пропустили гипергликемическую кому и халатность медиков налицо. Но суть была в том, что если бы знала она кому тогда денег дать, то сын был бы жив. И тут в дело вступил какой-то дедок, который всю передачу молчал в тряпочку, а затем затарахтел как пулемет. Все вещал про то, что в медицине дохрена черного нала и этот нал надо пустить открыто в кассу, чтобы всем было хорошо. Подключились представители власти, и эту кодлу перекричать стало совсем невозможно, да к тому же у меня отключили микрофон…

Немного удалось сказать нашей трибуне, которая активно выдавала крики с мест (их обещали все вырезать). Отдельное спасибо – Акопову, он выступал типа со стороны администрации Станции. Говорил мало, но по делу, старался держать русло разговора. Но и он не справился с депутатским корпусом (а корпус у депутата – о-го-го!!!)! Ничего благодушного в стиле Элькиса не сказал. Толстая туша депутата даже приняла его за Главного и генерального.

В общем и целом говорились правильные вещи, но очень уж передача была похожа на митинг, продуктивности так сказать не было. Посмотрим что останется после монтажа…





Комментировать