Нацпроектовский УАЗ 3962

28.03.2011 2427
Фотоотчёт об автомобиле Скорой Медицинской Помощи на баз УАЗ 3962 состоящей на службе Скорой Медицинской Помощи города Бор Нижегорожской области.




Фотоотчёт об автомобиле Скорой Медицинской Помощи на баз УАЗ 3962 состоящей на службе Скорой Медицинской Помощи города Бор Нижегорожской области.

 

Общий вид

Как видно из фото - автомобиль является модификацией классичесой "буханки" образца второй половины прошлого века. Что первое бросается в глаза - сочный белый цвет и яркие виниловые наклейки.

Вид сзади

Геометрия кузова полностью соответствует ранее полученным уазикам за одним исключением - имеется полки под задней и боковой дверьми.

Вид при открытой боковой двери

При беглом осмотре бросается в глаза тумба с интегрированным рукомойником и кнопочным блоком управления освещением и вытяжкой салона. Отличительная (и положительная) черта нац.про. автомобилей - все кнОпели под рукой. Как видны из этой и нижеследующей фото - место в салоне мед.авто хватает.

Вид в салон сзади через открытые задние створки.

Всё как в старых нацпроектовских авто. Тумба под шины-растворы-укладки. Под левым сидением расположены переносные баллоны с кислородом и ИНТЕГРИРОВАННЫМ редуктором общего образца. В комплектации авто входят маски 5-10 лет и 15-50 лет.

Вид со штурманского сидения

Это изображение характеризует завод Ульяновска, как предприятие, не нарушающее своих традиций - доска приборов по-армейски аскетична, бедна и (!) информативна.

Вид из кабины в салон

Думаю, в комментариях не нуждается - всё на виду(под рукой).

Теперь,я думаю, стоит описать данный спецмобиль в действии...

Со стоянки получен был со всеми наворотами - антикор и защита подкрылков (гарантия 3 года), промовилены пороги, швы, стыки (2 года) и плюс обычный набор услуг и скидок для нового авто.
...снег...
Автомобиль комплектуется инжекторным мотором объёмом 2,7 литра мощьностью 145 л.с. Гидроусилителем рулевой колонки и резиной с улучшеными сцепными свойствами, доработанной подвеской, трансмисией. Теперь небольшое отступление от темы. Являюсь счастливым (не побоюсь) облазателем ВАЗ 21213 - то есть в крови - внедорожно-адренолиновая смесь. Диагноз Хронический - OffRoad.
На целине машина ведёт себя как стандартный 4х2. При подключении переднего моста "козление" сходит на "нет". При понижении можно забраться в косогор ~40 градусов.
С помощью ГУ руля намного удобнее парковаться в узком коридоре "бабкина хата - дорога". Бензина ест меньше, чем ГАЗель, при этом - мошьность выше, а вес - меньше. Мой водитель (сам не рискнул) пославил авто "на козла" на светофоре, чем заслужил свист публики на остановке; а сам я легко крутил любые завихрения на целине.

Минусы - много вонючей смазки, только 92 бензин. Не ремонтоспособен в "басяцких" условиях. Нет антиблокировочной системы тормозного усилия (ABS).
Плюсы - на скорости в 130 можно разговаривать (нет шума раздаточной коробки, переднего редуктора и карданного вала). На скорости от 40 до 90 преодолевать ЛЮБЫЕ колдобины - газовые амортизаторы пока всё выдерживают. Салон как у ГАЗели, но меньше, уютнее. Влезает в наш гараж. Мощности с избытком. На импровизированном драг-рэйсе показал -8 секунд от 0 до 100 против ГАЗели и на 21 метр меньше тормозного пути по голому асфальту.

Автомобиль эксплуатируется при использовании асфальта 32% и бездорожья 68%.

Как сравнивать с остальным нацпроектовским барахлом - решать Вам, но прежде - приезжайте на своих, давайте погоняемся :)

Archangel Habriel





Комментировать