Нацпроектовский УАЗ 3962
Общий вид
Как видно из фото - автомобиль является модификацией классичесой "буханки" образца второй половины прошлого века. Что первое бросается в глаза - сочный белый цвет и яркие виниловые наклейки.
Вид сзади
Геометрия кузова полностью соответствует ранее полученным уазикам за одним исключением - имеется полки под задней и боковой дверьми.
Вид при открытой боковой двери
При беглом осмотре бросается в глаза тумба с интегрированным рукомойником и кнопочным блоком управления освещением и вытяжкой салона. Отличительная (и положительная) черта нац.про. автомобилей - все кнОпели под рукой. Как видны из этой и нижеследующей фото - место в салоне мед.авто хватает.
Вид в салон сзади через открытые задние створки.
Всё как в старых нацпроектовских авто. Тумба под шины-растворы-укладки. Под левым сидением расположены переносные баллоны с кислородом и ИНТЕГРИРОВАННЫМ редуктором общего образца. В комплектации авто входят маски 5-10 лет и 15-50 лет.
Вид со штурманского сидения
Это изображение характеризует завод Ульяновска, как предприятие, не нарушающее своих традиций - доска приборов по-армейски аскетична, бедна и (!) информативна.
Вид из кабины в салон
Думаю, в комментариях не нуждается - всё на виду(под рукой).
Теперь,я думаю, стоит описать данный спецмобиль в действии...
Со стоянки получен был со всеми наворотами - антикор и защита подкрылков (гарантия 3 года), промовилены пороги, швы, стыки (2 года) и плюс обычный набор услуг и скидок для нового авто.
...снег...
Автомобиль комплектуется инжекторным мотором объёмом 2,7 литра мощьностью 145 л.с. Гидроусилителем рулевой колонки и резиной с улучшеными сцепными свойствами, доработанной подвеской, трансмисией. Теперь небольшое отступление от темы. Являюсь счастливым (не побоюсь) облазателем ВАЗ 21213 - то есть в крови - внедорожно-адренолиновая смесь. Диагноз Хронический - OffRoad.
На целине машина ведёт себя как стандартный 4х2. При подключении переднего моста "козление" сходит на "нет". При понижении можно забраться в косогор ~40 градусов.
С помощью ГУ руля намного удобнее парковаться в узком коридоре "бабкина хата - дорога". Бензина ест меньше, чем ГАЗель, при этом - мошьность выше, а вес - меньше. Мой водитель (сам не рискнул) пославил авто "на козла" на светофоре, чем заслужил свист публики на остановке; а сам я легко крутил любые завихрения на целине.
Минусы - много вонючей смазки, только 92 бензин. Не ремонтоспособен в "басяцких" условиях. Нет антиблокировочной системы тормозного усилия (ABS).
Плюсы - на скорости в 130 можно разговаривать (нет шума раздаточной коробки, переднего редуктора и карданного вала). На скорости от 40 до 90 преодолевать ЛЮБЫЕ колдобины - газовые амортизаторы пока всё выдерживают. Салон как у ГАЗели, но меньше, уютнее. Влезает в наш гараж. Мощности с избытком. На импровизированном драг-рэйсе показал -8 секунд от 0 до 100 против ГАЗели и на 21 метр меньше тормозного пути по голому асфальту.
Автомобиль эксплуатируется при использовании асфальта 32% и бездорожья 68%.
Как сравнивать с остальным нацпроектовским барахлом - решать Вам, но прежде - приезжайте на своих, давайте погоняемся :)