Репортаж с дедушкиного праздника
В честь 85 летия Московской Скорой Помощи, наш возлюбленный дедуля решил закатить грандиозный праздник. Правда, пригласить решили только сотрудников отработавших на скорой не менее 25 лет.
Первое впечатление – убого. Обшарпанный дом кинематографистов, совковая раздевалка и барные стойки на 2 этаже заставляющие вспомнить 90 годы. Военный оркестр радостно дудящий «Танец саблями» (очень подходящая музыка для праздника врачей). 3 стола с брошюрами, демонстрирующими великие достижения Элькисовской скорой немощи и значками 85 лет СМП. Брошюры и значки выдавали только ветеранам.
И конечно как главная достопримечательность 2 этажа --- Дмитрий Дмитриевич Куприянов! Димочка носился по этажу характерной походкой щенка больного облитерирующим эндартериитом и радостно выискивал в толпе сотрудников 13 п\ст. После обнаружения которых с радостным воплем нападал на них со спины. Его бедная спутница еле успевала бежать за разрезвившимся бой-френдом. Жутковатое было зрелище скажу я вам.
Но вот начали гаснуть лампы и все ломанулись в зал. Первый ряд в центре занимали лучшие люди московского здравоохранения: Элькис И.Ш, 1 зам Сильцовского ( он задержался на заседании Мосгордумы), доктор Рошаль и др.
Первым на трибуну традиционно поднялся великий… Опс! А, вот и не угадали! Первым на трибуну залез директор конюшни, в которой проходил наш праздник. Он произнес длинную речь, каждый абзац которой заканчивался фразой « И муха не пролетит» и выразительным взглядом на дедушку. Когда он закончил на трибуну вышел Сам – ЭИШ! Особых аплодисментов не было, лишь тоненький голосок с 15 ряда закричал Ура!! Отгадайте, кто сидел на 15 ряду?
За спиной УДАВа разговаривали 2 пожилые фельдшерицы « Кто бы гранату кинул в это престарелое парнокопытное создание с резким специфическим запахом». Это их высказывание после цензуры. Дедушка долго и муторно бредил по поводу количества вызовов (3 миллиона в год), хороших условий труда, классных машин и большой зарплаты. После чего поименно вспомнил почти всех руководителей ССиНМП и, поклонившись, начал приглашать на сцену гостей. Радостный женский голос объявил «Доктор Александр Рошаль!!»????? «Ой, извините, он же, кажется Леонид». Этому человеку зал действительно рукоплескал. Доктор добровольно признался в своей любви к скорой помощи и сказал, что знает, как нам тяжело работать на изношенном оборудовании с маленькой зарплатой и дефицитом кадров. После этих слов стоящего рядом Элькиса чуть не парализовало. Дедушка обильно покраснел, и принял из рук Рошаля плюшевого медвежонка. Так же в пакетике был конверт, который Рошаль задумчиво покрутил в руках, посмотрел на дедушку и положил конверт к себе в карман и ушел со сцены.
Дальше была дама из департамента здравоохранения и вручение почетных грамот. Пожалуй, самая мерзкая выходка прихвостней ЭИШ связанна с этим моментом. Награждали пожилых людей как на пример Скороварову Тамару Борисовну, работающую на скорой с 1956 года! И вот на этих пожилых людей одна элькисовская шавка посмела закричать в микрофон на весь зал « А, ну-ка побыстрее поднимаемся на сцену и получаем грамоты, не задерживаем». Знаете так мерзко стало. Это что забег на скорость, или мы, куда то так торопимся, что не можем позволить нашим ветеранам ходить спокойным шагом? Лично не хотелось в тот момент удавить не очень молодую сволочь прямо на сцене.
Нам показали тот легендарный фильм, про скорую помощь снятый на 21 п.\ст. Я конечно не режиссер, но уверен, что снял бы точно такой же рекламный ролик длительностью 5 минут за полусутки на свою личную не очень дорогую видеокамеру. Мне не совсем понятно, почему это назвали фильмом и платили за ЭТО деньги? Хотя если подумать. После просмотра увлекательной киноленты о наших трудовых буднях на сцену выпустили Винокура, который сообщил, что ради нас убежал из больницы, а на пупке у него мочеприемник. Веселил он нас минут 40. Больше всего УДАВУ понравились действия дедушки в это время. Дед шатающейся походкой нарезал круги по залу, очччень занимательное зрелище. Под конец рези Винокура народ потихоньку отбегал в сторону второго этажа и местных столиков. А когда на сцену выполз Измаилов, отползание перешло в массовое бегство.
Вот все выпили, закусили и пошли слушать Розенбаума. Очень не плохо. Он нам расказал, чем мачо отличается от мужика, а мачо в 15 ряду сидел и слушал (устал бедный набегался по 2 этажу). После чего был прекрасный концерт. Когда Саша отпел, дедушка полез к нему целоваться, вручил ему цветы, ухитрившись ткнуть Розенбаума букетом в лицо и уронить игрушечную скорую. Ура, нас отпустили на перерыв!
Выпили все кто не успел выпить в зале ( хотя в зале не пил только Куприянов). После чего посмотрели фильм «ПАПА» хи-хи. И радостно гогоча, отправились по домам.
До скорых встреч. УДАВ.