Профессиональная Медицинская Лига

29.03.2012 7278
Профессиональная Медицинская Лига
Уважаемые коллеги!     Многие из Вас знают нас уже достаточно много времени. Надеемся, что, несмотря на противоречивые мнения о работе коммерческих "скорых", мы смогли зарекомендовать себя на достаточно высоком уровне нашей работы. За 6 лет выполнено большое количество вызовов "Скорой Помощи", а также наземных и авиационных транспортировок больных различных категорий тяжести.




Уважаемые коллеги! Многие из Вас знают нас уже достаточно много времени. Надеемся, что, несмотря на противоречивые мнения о работе коммерческих "скорых", мы смогли зарекомендовать себя на достаточно высоком уровне нашей работы. За 6 лет выполнено большое количество вызовов "Скорой Помощи", а также наземных и авиационных транспортировок больных различных категорий тяжести.

В этом небольшом отчете нам бы хотелось рассказать о том, что мы сделали за последнее время и услышать Ваше мнение, которое для нас безусловно является важным и существенным.
Итак, по порядку:
В прошлом году нами одними из первых был приобретен реанимобиль марки "Citroen Jumper". Что можно сказать о машине? Ничего плохого! За 11 месяцев машина пробежала более 180 000 км (повторюсь: сто восемьдесят тысяч километров). Это немало и дало полное представление о качестве автомобиля. Бригада была в Молдавии, Украине, Белоруссии, в наших городах Архангельске, Кирове, Мурманске, Челябинске, Сочи, Ставрополе, Минеральных Водах и многих-многих других и нигде машинка не заставила нас волноваться, ни в одной дальней командировке. Так вот - несмотря на опасения в самом начале, что французский производитель по определению не может быть суперкачественным, ответственно заявляем: может быть. За все время эксплуатации машина не подвела ни разу. Надо отдать должное нашим водителям и бригаде - автомобиль содержится в идеальном порядке, вовремя проходит все ТО и регламенты, серьезных поломок не было вообще, из более-менее заметных работ - замена сцепления по гарантии, подшипники и что-то еще по ходовой. Двигатель зимой не выключался вообще, Вебасто и кондиционер работают, сборка "Артана" из Нижнего Новгорода - на уровне. Не подумайте только, что занимаюсь рекламой - ни в коем случае - просто рассказываю все как есть на самом деле. Это уже не "Самотлор", хотя и не без косяков. Забегая вперед скажу, что кроме этого автомобиля в дальнейшем еще взяли французский же "Peageut Boxer" и еще один "Citroen Jumper" и ни разу не пожалели о покупках. По сравнению с имеющимися у нас Мерседесами и Фольксвагенами разве что немного пожестче, да и то все компенсируется демпферными носилками, а так… - все ок. Фото и видео машины ниже, далее расскажу об установленном на ней оборудовании.
С самого начала задали достаточно высокий уровень оснащения автомобиля. Это связано с тем, что последние несколько лет стараемся осуществлять дальние наземные и авиационные транспортировки тяжелых больных по самостоятельно заданным стандартам. Учитывая зачастую невысокий уровень оснащения районных и региональных больниц - стараемся готовить больного по полной - при необходимости переводим на ИВЛ, подключаем инвазивное АД, продолжаем антибактериальную терапию, специально для дальних транспортировок закупаем парентеральное зондовое питание и т.д. и т.п. В результате - имеем стабильно высокий эффект проводимой терапии и больные зачастую, не смотря на транспортировку, приезжают в лучшем состоянии, чем они были в стационаре. Прошу не принимать это как бахвальство, но так есть на самом деле и считаем, что это надо использовать по определению. Знаем, что многие из тех, кто профессионально занимается перевозками, тоже так делают, мы не одиноки в этом.
Оборудование, установленное на автомобиле, я думаю, видно на фотографиях, отдельно обращаю Ваше внимание на демпферные носилки, установленные на машине - уровень комфорта для пациента и работающего реаниматолога очевиден, специально размещаю видеоролик, в нем все показано. Носилки отличные, для дальних транспортировок и тяжелых больных с переломами, инсультами, тромбоэмболиями, кровотечениями и т.д. - вещь абсолютно незаменимая, стОят дорого, но служат супер. Сами их очень любим:

 

 

Филиал в Ставрополе

Нами наконец-то 7 февраля 2012 года открыто долгожданное представительство в г. Ставрополь. Долго тему прорабатывали, но открыли. Туда также мы поставили реанимобиль "Citroen Jumper", вопреки всем ожиданиям и сомнениям - машина заработала с первого дня открытия филиала. Не сказать, что работы очень много, но одно то, что бригада практически каждый день выполняет по одному-два вызова - уже что-то. Кроме того, уже выполнено несколько транспортировок тяжелых больных по ставропольскому краю, раньше такие перевозки были эксклюзивом, теперь попытаемся поставить их на поток, больные, нуждающиеся в специализированной медицинской помощи, будут ее получать, у нас все возможности для этого есть. Тем более что теперь больной может быть транспортирован в экстренном порядке не только в федеральный центр г. Ставрополя, но и в Москву, а также за границу. Фотографии бригады и выполненные транспортировки - см. ниже. Телефоны Ставропольского представительства есть у нас на сайте, кстати говоря, штат врачей и фельдшеров еще до конца не сформирован, если есть желающие из Ставропольского края - готовы рассматривать вакансии, пишите в личку или набирайте по телефону директору филиала Смирнову Сергею Евгеньевичу, он уполномочен решать и кадровые вопросы в том числе. Кроме того, там также действует партнерская программа бонусов, будет желание - звоните, поговорим.

Ниже приводим фотографии недавних транспортировок, выполненных с участием Ставропольского филиала.

Один пациент с диагнозом: Ожог вольтовой дугой 110000 Вольт. ОЧМТ. Перелом свода и основания черепа, открытый перелом нижней челюсти. Кома-II. ИВЛ.
Транспортирован из г. Черкесска в ожоговый центр г. Ставрополя.

Второй пациент с диагнозом: Тяжелая сочетанная травма. ЗЧМТ. Перелом ребер. Перелом левого бедра. Перелом костей левой голени. Травматический шок-II. Кома-I. ИВЛ. Транспортирован "челночной" транспортировкой на реанимобиле и самолете ИЛ-76 из г. Пятигорска в г. Москву.

 

Интересные транспортировки

Из действительно большого количества тяжелых больных, с которыми мы работаем, достаточно сложно выделить что-то особенное, но кое-что запоминающееся было.
Несколько месяцев назад к нам обратился губернатор одной из областей с просьбой перевезти тяжелобольную девочку из Китая в Москву (забегая вперед, скажу, что Китай нам за последнее время стал родным - только в этом году были там уже 4 раза). У ребенка была внутриутробная инфекция, впоследствии ишемические изменения головного мозга, мама девочки поехала лечить ее в Китай, где ей стало хуже, ребенок впал в кому, а доставить ее обратно домой маме не позволяли средства, в результате она обратилась за помощью к губернатору, который, подключив все свои ресурсы, в огромной степени способствовал процессу эвакуации ребенка на Родину. С подобной же просьбой о помощи он обратился в авиакомпанию "Волга-Днепр", занимающуюся грузовыми перевозками и имеющую в своем распоряжении огромный флот грузовых самолетов. В результате, обсудив общие возможности, было принято решение загрузить наш реанимобиль в самолет, доставить его в Пекин, там забрать ребенка и привезти его в Москву, что и было нами успешно выполнено, совместными усилиями и при огромной поддержке авиакомпании, губернатора области и министерства здравоохранения России, организовавшее ребенку место для лечения в РДКБ в Москве. Об оформлении необходимых документов, согласований, разрешений, таможни, "растаможни", заездов, проездов рассказывать не буду - скажу лишь, что поставили рекорд в мире грузовых перевозок - 2 дня: Кстати, можем с гордостью сказать, что данная транспортировка выполнена абсолютно бесплатно как с нашей стороны, так и со стороны авиакомпании (вру, не совсем уж бесплатно - через некоторое время мы получили правительственную благодарность - пустячок, а приятно: ) Фотоотчет смотрите ниже:


Кроме того, если уж вспомнили о Китае - расскажу о наших Новогодних приключениях, говорят, как встретишь Новый Год, так его и проведешь - ну вот, проводим. С 1 января 2012 года мы начали организацию эвакуации нашего гражданина, попавшего с инсультом в одну из больниц восточного Китая - г. Шэньян. Учитывая дальность транспортировки, было принято решение об эвакуации реанимобилем до Пекина, а оттуда уже регулярным рейсом Аэрофлота в Москву. Что такое в выходные дни и праздники получение виз, покупка билетов, согласования с авиакомпанией, договоренности о покупке кислорода в Китае, заказ китайского же реанимобиля, переговоры с врачами, не владеющими никакими языками, кроме родного - думаю, рассказывать не надо. Могу сказать одно - все удалось, не знаю каким образом, но удалось все и 24-часовая эвакуация прошла без единого нарекания - подарок на Новый Год нам и больному: Фотоотчет наших докторов прилагаю.

"Тануки" по Пекински

VIP-палата не хуже, чем у нас

И мы жалуемся на плохие каталки в наших больницах?

"Скорая Помощь"

Такие похожие на нас китайские товарищи

А их действительно много…

Реанимобиль, между прочим

Домой

Еще из любопытного

В 2011 году мы приняли участие в 3 международных выставках:
"EBACE-2011" в Женеве, одной из самых крупных и представительных авиационных выставок в мире, мы представляли наше санавиационное подразделение, выполняющие медицинские рейсы на самолете Hawker 800 XP, Air Ambulance, оборудованном по классу "реанимация".

Кроме того, мы были участниками международной выставки "Jet Expo 2011", проходившей в Москве на территории аэропорта Внуково-3. Помимо участия в выставке мы обеспечивали медицинскую помощь на всей территории выставочной экспозиции.

Особого внимания удостоилась наша кардиореанимационная бригада, оказывавшая помощь больным и пострадавшим прямо во время выставки, между делом:

И завершили год выставкой "Здравоохранение-2011", проходившей в декабре в Экспоцентре на Красной Пресне.


Ну и в завершение немного из того, что успеваем снимать в командировках, с небольшими комментариями для ясности дела:

Новый Уренгой, "челночная" транспортировка ИЛ-76

Липецк, недоношенный ребенок 5 дней

Париж (Франция), мужчина с диагнозом: ОНМК, транспортировка регулярным рейсом

Просто Мишка, 550 грамм, выжил

Хургада (Египет), мужчина с диагнозом: перелом III-IV шейных позвонков, тетраплегия

Майорка (Испания), женщина с диагнозом: ОЧМТ, кома II

Тель-Авив (Израиль)

Москва - Дюссельдорф, мужчина с диагнозом ОНМК, кома-I

Киров - Базель (Швейцария), мужчина с диагнозом: ИБС, острый инфаркт миокарда

 

Благодарим за уделенное Вами внимание, будем рады услышать отзывы о нашей работе, замечания, пожелания и т.д.

Спасибо!

С Уважением,
Генеральный директор
ООО "Профессиональная Медицинская Лига Маринченко К.А.





Комментировать