Ответ на письмо из Ростова-на-Дону

28.03.2011 2710
И Вам, дорогая, доброго дня. Я тоже читаю форум, пишу здесь долго и праведно, аж с того самого времени, как зарегистрировался на сайте. Кстати, что я зарегистрирован той датой, которая указана в аккаунте неправда, просто вот так получилось, а зарегистрированя еще раньше, но это мелочи, хотя я, когда регистрировался, еще работал на Станции скорой помощи.




И Вам, дорогая, доброго дня. Я тоже читаю форум, пишу здесь долго и праведно, аж с того самого времени, как зарегистрировался на сайте.

 

Кстати, что я зарегистрирован той датой, которая указана в аккаунте – неправда, просто вот так получилось, а зарегистрированя еще раньше, но это – мелочи, хотя я, когда регистрировался, еще работал на Станции скорой помощи.

И еще я был профоргом подстанции. Большой. Я её любил и, как мог, защищал своих сотрудников. Кстати, я был пользователем этого сайта и профоргом подстанции, за что и огребал иногда от начальства, меня не очень понимал мой заведующий, очень, кстати, неплохой и принципиальный человек. Дело в том, что в стародавние времена у нас в городе произошло практически ЧП: нам прислали главного врача, а вся служба, поняв, что он хочет её под себя подмять и выгнать неугодных, объявила забастовку. Но, так как город наш очень большой, а если все мы работать не будем, то всему городу настанет просто полномасштабный здос, мы конечно, ездили на вызовы, только отрывали половину карт, чтобы накрылась малым тазом или мохнатым органом статистика, которой и живет половина города.

Когда все поняли, что статистика, которая мало кому нужна вообще, скоро сдохнет, с нами стали разговаривать, даже сменили главного врача. Он был старенький и добрый, много болел, при нем остались те, кто пил кровь из скорой долгие-долгие годы, да вот только из специалистов по кадрам они стали главами оперативного отдела. Главный доктор тихо дряхлел, старел, но, надо отдать ему должное, он хотя бы был специалистом, который прошел весь путь от фельдшера до Главного.

Над дряхлым доктором все смеялись и его не очень любили, так как то, что он делал, уже никто не воспринимал всерьез. Погоняло у него было «Сахарная голова».

В это же время появилась новая формация руководителей: расформированные и уволенные из вооруженных сил, никому нигде не нужные «сапоги», дисциплинированные, целеустремленные, жадные. И еще – новая, беспринципная, скотская и жополизническая бюрократия. В это же время где-то в какой-то больничке зародился наш главный доктор Плавунов и насиловал её, эту несчастную больничку, потихоньку.
Наш попросился на покой, а что ж делать, - чуть конечность не оттяпали. Диабет. Годы, правда устал, стал уже путаться в приказах и действиях. Тут Минздрав с Департаментом подсуетились, и того упыря, который из больницы кровь пил, на скорую руку на скорую службу послали. Говорят люди, что больничка после этого решения на радостях дня четыре бухала и скорой соболезновала.

А потом – понеслось: НИКОЛАЙ ФИЛИППОВИЧ!!! Я ж знал: Н.Ф. инициалы, а мне говорят: «не дай Бог Николаем Федоровичем назовешь, - оскорбляется!!!» Себя очччень любит. К старенькому главному врачу на прием прийти можно было, а здесь – секретарь – мужик сидит, с меня ростом, а во мне – метр восемьдесят шесть. Это что – мужская дружба и любовь или охрана?

Подлоги начались – один гнуснее другого… Да не буду говорить, даже не хочу. Короче: на скорой я сейчас не работаю. Заведующий мой – тоже, притом хорошо нам, людьми остались. Перезваниваемся, смеемся. Смотрим, как это вот всё развивается. Ни во что не верим, только в себя. И в хороших людей. Хотя этих хороших людей всё меньше и меньше…
 

sidorell.





Комментировать