Исповедь медика

28.03.2011 1889
Я люблю свою страну, я люблю свой народ, я люблю свою работу. Я отдала всю свою жизнь на спасение человеческой жизни, отдав взамен свое здоровье. У меня обливается кровью сердце, когда я вижу наши белые красавицы, машины «скорой медицинской помощи», на которых скоро некому будет работать и на которых я больше никогда не проеду, потому, что все свое здоровье я отдала, служа здравоохранению, оставшись из- за тяжелой работы инвалидом.




Я люблю свою страну, я люблю свой народ, я люблю свою работу. Я отдала всю свою жизнь на спасение человеческой жизни, отдав взамен свое здоровье. У меня обливается кровью сердце, когда я вижу наши белые красавицы, машины «скорой медицинской помощи», на которых скоро некому будет работать и на которых я больше никогда не проеду, потому, что все свое здоровье я отдала, служа здравоохранению, оставшись из-  за тяжелой работы инвалидом.

 

Я знаю, что такой жестокой машине, как государство, я больше не нужна. Я вынуждена менять любимую профессию, поняв, что на «скорой» мне нет уже места, да и «скорой» скоро уже не будет, как и не будет скоро всей системы здравоохранения.

Мне жаль своих родных и близких, которым скоро, кроме меня некому будет помочь. Мне жаль своих коллег по работе, которые еще остались работать, но их силы на исходе, а здоровье безвозвратно подорвано тяжелой и неблагодарной, но все же любимой работой.

Мне жаль честных людей, медиков, которые пытаются еще что то сделать в этом хаосе развала.

Я удивляюсь жадности и безграмотности чиновников немеряно расплодившихся, и которых совершенно не интересует ничего, кроме власти и денег. Я удивляюсь нашему государству, которое не в состоянии прекратить чиновничий коррупционный беспредел, развал системы здравоохранения.

Я удивляюсь недальновидности того, кто придумал решить все проблемы здравоохранения односторонним способом. Нельзя лечить следствие, не видя причины. Я не вижу смысла от того, что огромная масса так нужного населению оборудования так и заржавеет в провинциальных больницах. На нем просто некому работать потому, что никто из «государственных мужей» не подумал об основной составляющей- о людях, медиках, которые должны были обучиться и работать на новом оборудовании, получать равноценную зарплату той, которая выплачивается медикам в островках благоденствия- Москве и Петербурге. Нас скоро уже не будет, ибо нельзя так относиться к тем, кто ценой своих жизней спасает другие.

Я удивляюсь «слугам народа», которые нами мудро руководят и не видят основной причины развала системы здравоохранения-  нет самой системы! Остались обрывки старой и «заплатки» в виде «национального проекта», хамское и бездушное отношение чиновников всех уровней к своим согражданам и здравоохранению. Государство сняло с себя ответственность за здоровье нации, отдав его на откуп муниципалитетам, которые по уровню управления находятся в состоянии младенчества и не в состоянии содержать в надлежащем виде такую дорогостоящую отрасль. Государство забыло о том, что оно ничто без граждан. Граждане такой огромной страны умирают, не получая нормальной медицинской помощи, пьют от безысходности и равнодушия все того же государства. А ведь нормальное функционирование здравоохранения . жизнь и смерть нашего и будущих поколений.

Я удивляюсь оторванности власти от насущных проблем граждан. Так приятно видеть мудрым правителям то, что они хотят видеть, а не то, что они должны видеть и которые искренне полагают, что все люди живут только в Москве и Петербурге.

А ведь решение проблемы развала здравоохранения лежит на поверхности, достаточно только основным источником финансирования и руководства сделать федеральную власть. Провести нормальную реформу здравоохранения, выровнять оплату труда медиков, целенаправленно обеспечить провинцию медицинскими кадрами.

Нас обвиняют во взяточничестве и мздоимстве, не могу с этим не согласиться. Да, это недопустимо, но почему не задается вопрос: почему медики это делают? Но это исправимо - сделайте нормальной зарплату, а потом ловите за руку взяточников.

Похоже, некому этим заниматься, все заняты показательным латанием «дыр› на теле здравоохранения и никто не хочет видеть огромный гнойник. Мне жаль этих хирургов от государства, которые бояться или не хотят вскрыть этот гнойник и вылечить рану.

Я аноним, человек без имени, просто человек, но с совестью и который никогда в жизни не бравший взяток с пациентов. Не хочу себя называть, в отличие от всего остального у нас усвоены хорошие традиции по преемственности в вопросе подавления властью инакомыслия граждан.






Комментировать