Комментарии к "03- 2006"

28.03.2011 2070
Комментарии заведующего центральной подстанцией г. Москвы Акопова Л.М. к "планам развития Московской ССиНМП на 2006 г"




Комментарии заведующего центральной подстанцией г. Москвы Акопова Л.М. к "планам развития Московской ССиНМП на 2006 г"

 

Уважаемые дамы и господа! Я нахожусь далеко от своего родного компьютера и поэтому своё виденье участия в законотворческой деятельности я обязуюсь представить после 7 декабря нынешнего года. Наверное, правильно бы было сейчас промолчать, но не могу. То, что будет написано ниже, в первую очередь относится к московской скорой, на которой я работаю 25 лет из 45 прожитых, но может быть это будет актуально для станций больших городов.

Что нам мешает работать? Многое!!! Возбуждённые и не всегда трезвые больные, и пострадавшие, и их друзья, и родственники. Но это часть нашей работы, потому, как нас не вызывают в случае радости, а всегда зовут, когда плохо. И, выбирая работу на скорой, мы должны быть к этому готовы.

Но общество, на которое мы работаем, должно обеспечить нам условия:
1 – защитить от посягательства хулиганов на нашу жизнь
2 – обязать содействовать нам при исполнении наших служебных обязанностей органы правопорядка, должностных лиц, простых граждан
3 – для этого необходимо, чтобы у наших сотрудников была единая форма, повторение которой должно караться по Закону (форму, похожую на форму московской скорой носят все, кому не лень, как медики, так и сантехники)
4 – чтобы у наших сотрудников были отличительные знаки с личным номером, предъявление которых в определённых обстоятельствах, трактовалось Законом, как исполнение обязанностей по оказанию скорой медицинской помощи
5 – чтобы в случае нашей смерти при исполнении служебных обязанностей наши родственники получили пособие на уровне сотрудников правоохранительных органов (среднегодовой оклад за 10 лет работы)
6 – чтобы в случае получения увечий при исполнении служебных обязанностей мы получали пособие, позволяющее встать «на ноги» в прямом или переносном смысле
7 – чтобы наши сотрудники были защищены не только служебным и гражданским оружием, но и бронежилетами (для каких-то ситуаций), и жилетами со светоотражающими знаками
А также снабжены индивидуальными и бригадными фонарями, в каких-то случаях дозиметрами…

8 – чтобы мы были обеспечены служебными радиочастотами и служебными радиостанциями, а не наладонными компьютерами, на которые нельзя дышать, потому, что они могут не выдержать. Наша радиосвязь не должна зависеть от какого-то дяди, который может её отключить (как было при взрыве в Тушино, когда была блокирована сотовая связь), не должна зависеть от количества мирных граждан, собравшихся на день города или на празднование нового года в каком-нибудь углу нашего города. Сегодня наши наладонники держат внутри себя МТС- овскую СИМ-карту. А ведь наша собственная транкинговая система работает с 1995 года и почти не ломалась и до сих пор всем на удивление не требует денежных вложений! А куда делись радиостанции?
А также, чтобы наши подразделения были обеспечены служебной телефонной связью, вспомните телефоны без диска (на скольких подстанциях они есть?), или телефоны с четырёхзначным номером, без выхода в город, а ведь прямые провода у Станции есть, только не используются.

9 – чтобы обеспечение материальным, техническим и медицинским имуществом имела силу Закона, а не желания или нежелания чиновников
10 – чтобы у каждого дома, независимо от формы собственности была зона для скорой помощи и пожарной охраны, занимать которую нельзя под угрозой уголовной ответственности
11 – чтобы в случае необеспечения беспрепятственного проезда автомобиля, имеющего специальный знак скорой помощи водитель нёс ответственность по административному кодексу (лишение водительского удостоверения на месяц, на неделю…)
12 – чтобы водитель, прежде чем сесть за руль автомобиля скорой помощи, имел стаж работы на санитарном автомобиле без спецсигнала и класс не ниже ВТОРОГО или ПЕРВОГО
13 – чтобы каждый автомобиль скорой помощи действительно соответствовал ОСТу, а в ближайшем будущем ГОСТУ (обязуюсь скоро Вас с ним познакомить), а не на словах руководителей автокомбината. Чтобы каждый автомобиль скорой помощи (новый) не мог встать на линию без предварительного осмотра и допуска отдела охраны труда.
14 – чтобы выездной персонал имел право на льготную пенсию со стажем    мужчины – 20 лет, женщины – 15 лет, а не 30, как сейчас (и почти всегда через суд)

 Все остальные слова по поводу: «оптимизации приёма и передачи вызовов…», «Завершение пробной эксплуатации АНДСУ…», «Модернизация средств связи…», «Задачи по повышению качества…», «Меры по повышению уровня социальной защищённости…», «Создание официального сайта…» на мой взгляд – детский лепет.

С 1998 года работает КАСУ – до сих пор телефонограммы передаются в рече- ручном режиме, то есть записываются на слух, а не по электронной почте. Разве не смешно?

Когда всё вышеперечисленное будет внедрено у нас- будет конкурс на вакантное место сотрудника скорой помощи, в том числе водителя.

С уважением ко всем неравнодушным, Акопов.





Комментировать