Куровский произвол
Уважаемые господа! Товарищи!
После последней публикации в газете «Слово и дело» №10 моей статьи «Скорая помощь» взывает о помощи», в которой я сравнивал положение московской и областной «Скорой», областное начальство отреагировало незамедлительно – репрессивно. Что конкретно выслушала наш главный врач из управления здравоохранения области, я не знаю. Судя по всему, ей здорово досталось.
Далее, согласно эффекту бумеранга, виновной стороной должен был стать я. От меня потребовали, чтобы я написал объяснительную по поводу появления этой статьи. Я в объяснительной написал, что ни в одном факте и букве не нарушил положений 29 статьи Конституции РФ. А так же привёл слова В.В.Путина сказанные им 19 декабря 2003 года при его прямом общении с народом России, где он предупреждает чиновников об их ответственности за преследование людей за критику. Однако, не для кого не секрет, что 139 статьи в УК РФ, в которой говорилось об уголовном преследовании за критику больше нет. Так же не для кого не секрет, как у нас в России отлажен механизм выживания неугодных с работы.
Я хочу официально заявить в СМИ, что если в отношении меня последуют какие-либо санкции (выговоры, организация жалоб населения и т. д.), которые будут иметь целью увольнение меня с работы, то это будет сделано не в связи с моими профессиональными качествами и моральным обликом, а исключительно по политическим мотивам. В местнических интересах. Только потому, что я старался говорить правду о положении дел в нашей отрасли. И кому-то очень не понравилось, что это стало достоянием общественности. Лично я никого не оклеветал и не оскорбил. Все факты, которыми я пользовался, напечатаны в центральной прессе или в версиях электронных СМИ.
О тяжелейшем положении в здравоохранении постоянно говорится по ТВ. Государственным секретом это не для кого не является. Я не раскаиваюсь и не жалею, что говорил правду. Но, поскольку я являюсь отцом 3 детей, а преследование за критику меня может отразиться на них, я принял решение о прекращении критических публикаций о здравоохранении. Причина ясна из вышесказанного. В нашей стране человек ничем не защищён от произвола властей. 13 лет назад я был главным врачом станции «Скорой помощи». Чего я только тогда не натерпелся. От уголовных дел до попыток сбить меня машиной. И никто не сделал даже попыток помочь. Второй раз мне просто уже не по возрасту и здоровью всё это пережить вновь.
С Уважением!
Егоров Г.В. Врач «скорой помощи» г. Куровское.