Империя наносит ответный удар

28.03.2011 2414
Этого и следовало ожидать! – «Империя наносит ответный удар». Начата кампания по подавлению инакомыслящих в рядах сотрудников «03». Со скорой увольняли и за гораздо меньшие «провинности». Газета – действительно серьезная неприятность для начальства. Очень мало сотрудников скорой имеет доступ к интернету, материалы выложенные на сайте, начальство отслеживало, но считало «баловством отдельных несознательных личностей».




Этого и следовало ожидать! – «Империя наносит ответный удар». Начата кампания по подавлению инакомыслящих в рядах сотрудников «03». Со скорой увольняли и за гораздо меньшие «провинности». Газета – действительно серьезная неприятность для начальства. Очень мало сотрудников скорой имеет доступ к интернету, материалы выложенные на сайте, начальство отслеживало, но считало «баловством отдельных несознательных личностей».

 

С появлением газеты критическая информация становится доступной для широких кругов в службе «03», что не может не беспокоить начальство: запуганным и неграмотным в юридических вопросах «стадом» управлять легче. Ни для кого не секрет, что большую часть сотрудников «03» в последние годы составляют ребята из Московской и сопредельных областей, готовые работать на любых условиях (по месту жительства ситуация с работой хуже и зарплата намного ниже), студенты-совместители, врачи-совместители (интерны и ординаторы) – то есть люди зависимые от капризов начальства и не склонные бунтовать и возмущаться. У большинства выездных стоит одна задача: отработать сутки, заработать денег и по возможности, не нарваться на неприятности. Когда же эти самые неприятности случаются – человеку некуда бежать за помощью, он остается «один на один» со своими проблемами и волей начальников: «разобраться и наказать». Со стороны руководства действия могут быть только в одном направлении: «наказать», а иногда, для видимости, и «разобраться».

Информация о положении дел на станции доводится до сотрудников в гомеопатических дозах («нижние чины» должны знать только то, что им положено), в основном в виде приказов и инструкций, отражающих позицию начальства. Этими самыми приказами и инструкциями увешаны коридоры и диспетчерские всех подстанций, однако хоть кто-нибудь все эти приказы в реальной работе выполняет? Практически негде рядовым сотрудникам получить информацию о своих правах и способах их защиты. Большинство коллег не готовы к конфликтным ситуациям и попав в них, заведомо проигрывают, получают необоснованные выговоры, лишение премии и т. п. У большинства выездных нет никаких источников информации о реальной тактике действий в сложных и конфликтных ситуациях на вызове, как избежать неприятностей с минимальными потерями. Этот информационный вакуум и пытается заполнить наша газета.

Негативную реакцию начальства предсказать было не трудно, она естественна. Ответные действия также легко предсказуемы. При подавлении любого бунта – главное «ликвидировать» зачинщиков. В данном случае уволить под любым предлогом. Расчет на то, что уволенные будут отрезаны от свежей информации о делах станции, вынуждены будут заниматься поисками новой работы (семью кормить надо), не будет времени заниматься делами, связанными с сайтом и газетой, начатое дело постепенно захиреет и «сойдет на нет»… Начать естественно надо с Admina, как с фигуры широко известной, определяющей информационную политику сайта и газеты. Тем более, что Александр Степанов открыто выступает под собственным именем и фамилией и своей личности не скрывает, в отличие от «Адвоката», например…

Технология увольнения неугодных на станции отработана до автоматизма:

1. Собрать максимум негативной информации о неугодном сотруднике: по любому поводу придираться, заставлять писать объяснительные. Чем больше бумаги, тем лучше. Фиксируется любое мелкое, а тем более крупное нарушение. В дальнейшем как бы ни развернулись события, например, незаконно уволенный сотрудник пойдет жаловаться в суд или комиссию по трудовым спорам, у начальства будут железные аргументы: он видите ли злостный нарушитель трудовой дисциплины, прогульщик, хулиган, конфликтный человек, бабник, алкоголик и т. д. (нужное подчеркнуть…).

2. Если сотрудник даст повод к увольнению по статье – это идеальный вариант, можно праздновать победу. Если не даст, то можно его подставить, способов существует очень много: можно натравить на бригаду линейный контроль (особенно в новогоднюю ночь или на 23 февраля, например), можно поймать на задержке вызова (организовать искусственно, если диспетчера – приближенные к начальству), можно организовать жалобу от больных (прозвонить вызов и провести «работу с населением»), можно организовать недостачу имущества на бригаде, можно организовать нарушения в работе с наркотиками (любая помарка – «ручка потекла», или исправления в журнале учета НЛС – уже повод минимум, для выговора), можно найти нарушения в лечебной работе (как следует «перелопатить» карты вызовов, глядишь, что-нибудь и найдется)… Короче вариантов масса, если и не получится подставить под статью напрямую, то выговор обеспечен. Это уже серьезнее, чем объяснительная и автоматически влечет за собой дополнительные репрессии: лишение на год всех премий, отпуск зимой, работа полусуточным графиком и т. д. Несколько выговоров – это тоже статья за «служебное несоответствие».

3. Создать неугодному нетерпимые условия работы: если зависит от графика (например студент) – составить график несовместимый с учебой, поставить полусутками сотрудника живущего далеко от подстанции, поставить его же на восьмичасовую бригаду и т. д. Если работает на постоянной бригаде – рассадить бригаду, умышленно ставить неугодного с напарником, с которым ему тяжело работается или который легко сдаст его начальству в случае чего… (люди и в скорой разные бывают…, но плохие на линии - редкость). Ставить на самую раздолбанную машину с самым плохим водителем и при этом строго следить за километражом в карте вызова и временем доезда. Действуя комплексно, по принципу «капля камень точит», можно заставить уволиться «по собственному» даже самого стойкого…

4. Оказывать всяческое моральное давление на неугодного, лишний раз прилюдно вспоминать все его промахи и недостатки (например на утренней конференции)…

Способов существует великое множество, все зависит от фантазии начальства и силы желания уволить «провинившегося». Особенно если за дело берутся такие профессионалы как госпожа Романькова (разогнать большой и дружный коллектив 38 подстанции в 1995 году – это надо умудриться…). Наталья Георгиевна – САМЫЙ ПЛОХОЙ человек, которого я лично встречал в своей жизни, счастлив тот, кто с ней не знаком, а те, кто сталкивался – меня поймут… (бранных выражений не употребляю умышленно, чтобы не опускаться до ее уровня). Admin работает в ее регионе – можно только посочувствовать… Очень большая вероятность, что Романькова его в конце концов «дожмет» и уволит, особенно если Куприянов с ней заодно (с ним лично не знаком и ничего плохого или хорошего сказать не могу). Если удастся уволить Admina, это позволит сломить и запугать оппозицию, собравшуюся на сайте, подавить голоса недовольных. В дальнейшем, возможно, вычислят и выживут остальных участников сайта из числа действующих сотрудников…

Но отступать нам некуда. Если дело начато, его нельзя бросать на половине дороги… Впервые в истории скорой помощи появился источник независимой и правдивой информации о нашей жизни, правда выходит из ночных «курилок» и идет к народу. Впервые появился противовес лживым интервью больших начальников и заказным негативным статьям в прессе.

Необходимо сделать следующее:

1. Как можно скорее официально зарегистрировать бюллетень фельдшер.ru как средство массовой информации – это не даст запретить газету и препятствовать свободе слова.

2. Распространять газету по подстанциям, где начальство ее уничтожает через доверенных людей – встречаться ежемесячно и выдавать лично в руки очередной номер, чтобы была гарантия, что газета дойдет до читателей. Один экземпляр вывешивать на подстанции, а еще несколько передавать из рук в руки, чтобы прочитали все желающие и не разбрасывать их где попало.

3. Завести на сайте топик, а в газете – рубрику, посвященные преследованиям сотрудников со стороны начальства за «проступки» не связанные с работой, как это пытаются сделать с Adminom. Во всех подробностях описывать происки начальства, «подставы» и т. д. Публиковать только проверенную информацию, не опускаться до уровня сплетен и выяснения личных отношений.

4. Найти контакты и при необходимости, обмениваться материалами с другими СМИ электронными и печатными – уверен начальство не захочет «выносить сор из избы» в особенно вопиющих случаях и прекратит репрессии.

К сожалению такие способы борьбы как забастовка или «выход на улицу» нам не доступны по закону, но вовремя сказанное громкое слово очень много значит. Если нас будет много – всех недовольных не уволишь, придется рано или поздно что-то менять. За это и боремся!

Дмитрий Савченко.


Уважаемые коллеги! Свежие данные о борьбе Центра с газетой и Admin`ом можно получить в топике на форуме.





Комментировать