Почем карета?

19.08.2019 1146
Почем карета?
Счетная Палата рекомендовала Минпромторгу отказаться от централизованных закупок карет скорой помощи.




Счетная палата РФ проверила закупки автомобилей скорой медицинской помощи, которые в 2018 году осуществил Минпромторг. Всего за  5 млрд рублей ведомство приобрело 1 780 карет. Аудиторы рекомендовали  рассмотреть вопрос о  переходе на «рыночный механизм осуществления закупок».

Единственными поставщиками выступили ООО «УАЗ» (610 единиц) и ООО «ГАЗ» (1 170 единиц). Цена за один автомобиль «ГАЗ», в зависимости от компоновки, составила 2,2–2,8 млн рублей, «УАЗ» – 2,3–2,8 млн рублей.

При этом, согласно данным Минпромторга, стоимость медицинского оснащения составила 1,11–1,13 млн рублей, что вызвало претензии у аудиторов. Например, средняя цена пульсоксиметра портативного с автономным питанием «Оскитест-1» (производства ООО  «Медплант») составляет 20,9 тысячи рублей, а в составе оснащения его цена указывалась в размере 31 тысячи рублей.

По ряду номенклатуры медоборудования (аспираторов, дозаторов, ингаляторов и иммобилизаторов, а также медицинских носилок) недовольство СП вызвал факт закупки у иностранных производителей – из Италии, Китая и Японии. В ведомстве считают, что есть более дешевые аналоги отечественного производства. Тентовые носилки Carry sheet производства КНР обошлись в 2,5 тысячи рублей, а российские аналоги – «Плащ» (ООО «Медплант») и «Шанс» (ООО «НПК «Пожхимзащита») – от 1,3 до 2 тысяч рублей.

 В Счетной палате уже возникали претензии к вопросу с закупками карет скорой помощи. В феврале 2017 года коллегия СП проверила закупку 2 267 автомобилей скорой медицинской помощи для регионов, а также 40 автомобилей для учреждений ФМБА России на 5 млрд рублей, выделенных в 2016 году.  Аудиторы посчитали, что Минпромторг при закупке не пытался предпринять меры по оптимизации цен, включая возможные скидки и преференции со стороны производителей за большой госзаказ,  а потребность регионов в машинах скорой помощи так и не была удовлетворена. 

 На неэффективность процедур закупки новых автомобилей скорой помощи в марте 2016 года указывали и активисты Общероссийского народного фронта.

Ссылка на оригинал





МОЙШИК
Наши Газели, УАЗы, это национальное позорище. Нашему УАЗу всего один годик. Кондиционер отработал всего один сезон, а водители задолбались его ремонтировать, плюнули, работаем без кондиционера. Да и за чем он нужен, если даже в рабочем состоянии салон не охлаждает, от слова "совсем". В кабине всегда под рукой различные веточки, проволочки, завязочки, что бы что то зафиксировать, подвязать, притянуть, что бы не выпало, открывалось и наоборот закрывалось. Не мешало бы все эти "приспособления" поставлять в комплекте с автомобилем. Раму уже варили. В дождь, сиденья сырые, как в прочем и фельдшер, потому как капает со всех щелей. И главное, есть виновники всего этого безобразия. Это водители, это они плохие.  А завод живет за счет низких зарплат своих работяг, да тендеров.
ИмяЦитировать Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Sual24
Сейчас все орут про безопасность на дорогах, аварийные-кнопки глонас ставят. А кто-нибудь проводил краш-тест УАЗов и ГАЗелей? О как...
ИмяЦитировать Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Комментировать