Погоня!
29.03.2018
3697
Шпионский триллер от Московской ССиНМП. Работающий «под прикрытием» линейный контроль садится на хвост утратившей бдительность бригаде. Хроника погони по петляющим московским улочкам – в рапорте.
Вит79
|
А какое право автомобиль не работающий на линии ( всякие развозки и доставки проверок) имеют право передвигаться со спец сигналами? Они что используются для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан? |
говорящаяголова
|
Совсем ополоумели. |
Лис
|
Лол просто)) А по последнему кейсу откуда 40 минут получили? Выезд в 20-10, прибытие в 20-23, т.е. - 13 минут. 22 минуты, если ориентироваться на время стационара (хотя они ставят время осмотра позже фактического прибытия). |
papaR
|
Работа линейно-контрольной службы регламентирована приказом 33н и приказами ДЗМ (КЗМ) Москвы |
Dr.Guevara
|
А что, резонно. Я бы, заметив "хвост" за своей АСМП, тоже приказал бы водителю "уходить огородами" - мало ли кто и с какой целью гонится? |
markmayorov
|
Да,если бы мне в 1966 году,когда пришёл на Харьковскую скорую, сказали,что такое возможно - посоветовал бы меньше пить и обратиться к специалистам 12-й бригады. Психиатрической. |
Slava
| ||
Вопрос в другом. С какого перепугу водители СМП в описанных ситуациях должны рисковать жизнью и здоровьем третьих лиц? Или еще пару детей задавить на переходе? Ни на какие угрожающие жизни состояния бригады не следовали. А значит, не должны были создавать угрозу другим. Так что весь рапорт "высосан из пальца". Плохо, что не разработаны как за рубежом режимы движения в зависимости от срочности задания. Опять "уравниловка". | ||
Sinaps
|
Уже известно содержание следующего рапорта от ЛК. По КАСУ бригада сдавала больного в трампункт, на деле-стояла на соседней улице. (Пытались урвать время для написания карт). В 21:30 медик был замечен курящим в кабине, другой пойман на перекуре на территории больницы. |
говорящаяголова
|
Пришлите мне потом рапорт. Опубликуем ). |
SazMed
| ||||
На самом деле, прикол в самом рапорте, в том, как он театрально написан. А линейный контроль просто проверял исполнение регламента, о котором все прекрасно знают и который, по ряду причин, в том числе и надуманных, никто не хочет исполнять.
| ||||
Dr.asist.Raimonds
|
Начинать надо с другого. 1) Если как за рубежем хотите. ВВ Финлянди нет водителей СМП, есть только медики (парамедики разных уровней, встречаются еще спасатели-EMT). Так что мозги закладываются еще в мед.школах ,колледжах и университетах. Именно университетах! 2) Бригады комплектуются из двух таких специалистов. Работают вместе. Потом при транспортировке один за руль, второй назад. На срочные вызова едут две бригады одновременно (и сподручнее, и мало ли ДТП, поломка...). Может еще и врач на вертолете и пожарные, да полиции быть направленны на мед вызов (оснащены... кислород, бефик AED...). 3) Вызова принимаются вообще отдельной службой. Служба диспетчерской. Для них свой закон разработан. Именно закон, а не приказ и прочая муть. 4) Вызова 4 срочностей. Д - доехать в течении 2 часов (можно продлить еще на 2 часа); Ц - доехать в течении 30мин (без мигалок); Б - возможная серьезная угроза здоровью - мигалки/сирены; А - высшая срочность, прямая угроза жизни, посылается все, что можно, срочность высшая, мигалки/сирены/тараны в бампер... |
Вит79
|
В нашей стране ни как не могут определить, что является служебным неотложным заданием. Одно дело с сиреной и маяками ехать на вызов или в больницу и другое дело с сиреной везти проверяющего. Уж там то срочность наверное такая же нужна как на линии . И перевозка медикаменотов, ну прям чп в городе и срочно надо доставить. За ранее позаботится нельзя. На форуме за 2006 год вроде выкладывали ответ свердловской не помню прокуратуры или минздрава. Что такое служебное неотложное задание. А у нас всем взяли и раздали права пользоваться спец сигналами. Проверяющего везёшь. Сотрудника. Документы в архив. Мед инструменты собираешь по подстанциям. На запралвку. на пересменку. Посторонись водитель дай скорой приоритет. Ведь выполняет такое неотложное задание. Ну прям первая срочность. Вот поэтому и имеем, что нас имеют. |
Вит79
|
Про подготовку водителей спец бригад. Это было бы отлично. Но видимо таких готовят только в кортеж к президенту и в спец полки сопровождения. А мы учимся на собственных ошибках переругиваясь по пути с медиками. Ну и зарплата то же определяющий фактор. Плюс бонусы при аварии. У нас таких нет , вообще нет. Везёт , что прав за аварию на встречке не лишают. |
Dr.asist.Raimonds
|
У нас наоборот всячески от мигалок отговаривают. Я сам их не люблю. Не говоря уж о шуме сирены. Очень жду когда примут уже рассматриваемый парламентом новый закондвижения,который освободит нас от использования мигало, что привышать скорость и даже проезжать на красный. Мигалки это - ситуация, Ж, все в стороны, всем смыться с дороги!!! Аааа! |
Dr.asist.Raimonds
|
И да, мое мнение, садить за руль "просто водителя", без диплома - нельзя! Это убивает людей / пациентов / бригады. И сажать абы кого за руль, это очень дорого. В России, Украине, Латвии... - 99% водители СМП это именно абы-кто. Помогают ли курсы? Не уверен. |
SazMed
|
В РФ есть только подготовка водителей ДОПОГ (дорожная перевозка опасных грузов). Все остальные, просто рулят. |
octocat
|
А сколько по их мнению ехать с Южнопортовой до Самаркандского в 19-30 пусть и с маяками? Почему не возник вопрос, какого кохера туда была отправлена бригада 42 пст хрен знает откуда? Ну то есть понятно-то почему, но что же про это линейный контроль в рапорте ничего не написал. |