На вызов - на КамАЗе

29.03.2017 1670
На вызов - на КамАЗе
Полноприводный грузовик КамАЗ-43502 сможет добраться до пациентов в самых отдалённые населённые пункты, невзирая на метеоусловия и состояние дорог.




Новый автомобиль скорой медицинской помощи на полноприводном шасси КамАЗ-43502 проходит испытания в Магаданской области. Как установил Лайф, всепроходимая скорая помощь уже прошла необходимые процедуры сертификации и может серийно выпускаться на заводе в Набережных Челнах. Так, машина уже получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) (есть в распоряжении Лайфа).

Пока не определена лишь точная дата начала производства автомобиля. В производство грузовик поступит только после завершения испытаний, которые позволят выявить все недостатки и слабые места машины.

— Автомобиль добрался до Магадана, его передали в местное подразделение скорой помощи, где он сейчас проходит испытания. На данный момент машина одна. Как только будут пройдены все испытания и получены заключения, мы приступим к серийному производству, — рассказал пресс-секретарь компании "КамАЗ" Олег Афанасьев.

Испытания — это длительный и сложный процесс, они производятся в несколько этапов, на которых выявляются и устраняются недочёты, поэтому дату начала серийного производства назвать вряд ли получится, объяснил собеседник.

Грузовое шасси с приводом на четыре колеса может комплектоваться одним из трёх вариантов двигателя. Все моторы — дизельные: два камазовских агрегата объёмом 11,7 л (260 либо 280 сил) и двигатель Cummins объёмом 6,7 л (276 сил). Надстройка изготовлена из сэндвич-панелей, что, по заявлению автопроизводителя, сохранит тепло внутри даже при температуре в –55 °C. Внутри два модуля, в каждом из которых стоит отдельный отопитель.

В пассажирских модулях могут разместиться одновременно пять человек: два лежачих места и три сидячих, в кабине — ещё два человека помимо шофёра. Также нашлось место для необходимого автомобилю скорой помощи медицинского оборудования. В медицинском КамАЗе есть собственная система водоснабжения и резервный источник электропитания. С помощью него скорая в течение 16 часов будет обеспечена электричеством даже при неработающем двигателе.

Носилки в кузов (высота автомобиля, к слову, составляет 4 м) попадают с помощью специального подъёмника, а с водителем грузовика медики общаются с помощью видеокамер и переговорного устройства. Более того, машина оснащена внешними динамиками, с помощью которых можно оповещать население.


Новый автомобиль сможет решить актуальную проблему: во многих регионах "газели" и УАЗы, из которых в большинстве своём состоит парк машин скорой помощи России, просто не могут добраться к пациентам из-за бездорожья. Дорога до больницы также осложняется тем, что эти машины не приспособлены для подобных условий эксплуатации.

— Такой автомобиль производится впервые, этой ниши вообще не было в нашей стране. Спрос на него есть, особенно в отдалённых районах с тяжёлыми климатическими условиями. На выставке "Медицина" в 2016 году мы показывали эту машину, и она вызвала интерес глав многих регионов. В данный момент потребность в таких автомобилях — около 150 штук, — сообщил Олег Афанасьев.

Как стало известно Лайфу, заинтересованность в автомобилях скорой помощи на камазовском шасси уже проявили главы Мурманской области и Алтайского края. Инициатива по созданию специального автомобиля на шасси грузовика принадлежала губернатору Магаданской области Владимиру Печёному — именно он направил письмо Владимиру Путину с просьбой рассмотреть возможность серийного производства такой машины.

Источник





эвтаназия
А состав бригады так же будет, ввиду дефицита кадров, врач и водитель?)
ИмяЦитировать Это нравится: 0 Да / 0 Нет
LevinaE
Идея хорошая, лишь бы КАМАЗ не подвел
ИмяЦитировать Это нравится: 0 Да / 0 Нет
SazMed
Теперь точно одна беда должна проехать по другой...
ИмяЦитировать Это нравится: 1 Да / 0 Нет
Комментировать