Скорая помощь 20 регионов перейдет на транспортный аутсорсинг

22.01.2013 7395
Скорая помощь 20 регионов перейдет на транспортный аутсорсинг
В 2013 году на транспортный аутсорсинг перейдет скорая помощь двадцати регионов. Перевод транспортного обеспечения экстренной службы на аутсорсинг будет осуществлен в рамках проекта Агентства стратегических инициатив (АСИ) "Новая скорая помощь", сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию МедНовостей.




В 2013 году на транспортный аутсорсинг перейдет скорая помощь двадцати регионов. Перевод транспортного обеспечения экстренной службы на аутсорсинг будет осуществлен в рамках проекта Агентства стратегических инициатив (АСИ) "Новая скорая помощь", сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию МедНовостей.

В частности, под крыло частных фирм перейдет транспортное обеспечение "скорой" в Астраханской, Белгородской, Воронежской, Ивановской, Кемеровской, Томской областях, а также в республиках Карелия, Мордовия и Чувашия. "За реализацию проекта выступают Минздрав РФ, Минрегион РФ, Фонд обязательного медицинского страхования, объединение предпринимателей "Опора России", - говорится в сообщении.

Среди плюсов транспортного аутсорсинга авторы проекта называют сокращение бюджетных расходов и повышение зарплаты водителям спецавтотранспорта.

Ранее проект был реализован в Пермском крае, Кировской области и республике Башкортостан. Во всех трех регионах конкурс на оказание транспортных услуг "скорой" помощи выиграли фирмы, принадлежащие бизнесмену Евгению Фридману, являющемуся членом "Опоры России".

"Новую скорую помощь" с января 2013 года планировалось внедрить и в Волгоградской области. Тендер в этом регионе также выиграла компания Фридмана, которая к 1 января привезла в область 10 санитарных автомобилей вместо обещанных 80. Однако эти машины не смогли выйти на линию, поскольку были оборудованы только носилками. В результате волгоградская "скорая" продолжила работать в прежнем режиме, а власти региона разорвали контракт с бизнесменом.

Предприниматель признал нарушение условий договора, возложив вину за это на завод-изготовитель автомобилей, который сорвал сроки поставки. Расторжение контракта Фридман опроверг, заявив, что его машины начнут полноценную работу на линии 25 января.

Против транспортного аутсорсинга ранее выступили все водители санитарных автомобилей Волгоградской области, которые отказались переходить на работу в фирму Фридмана. Вместо этого они написали заявление в прокуратуру с просьбой проверить условия тендера, в котором участвовала всего одна компания.

Ранее инцидент с водителями "скорой" произошел у пермской компании бизнесмена. Тогда шоферы не вышли на работу, мотивируя свою забастовку задержкой в выплате зарплаты, которая длилась на протяжении нескольких месяцев, и отсутствия выплаты сверхурочных.

а между тем в Волгограде...


14 января 2013 года. Волгоград отказался от транспортного аутсорсинга "скорой"


Правительство Волгоградской области решило отказаться от транспортного аутсорсинга службы скорой помощи в связи с тем, что нанятая для этих целей фирма не выполнила условия контракта, сообщает пресс-служба администрации региона.

Компания, с которой был заключен договор на предоставление транспортных услуг - ООО "Новая скорая помощь" Евгения Фридмана - вместо 80 санитарных автомобилей привезла всего десять. 1 января 2013 года эти десять машин так и не вышли на линию в связи с тем, что не были должным образом укомплектованы (из медоборудования в них присутствовали только носилки). Во избежание проблем "скорая" в праздники продолжила работу в прежнем режиме, на уже имеющихся автомобилях под управлением тех же водителей.

"В случае продолжения работы по новому контракту могла возникнуть угроза жизни и здоровью граждан. Поэтому мы принимаем решение о работе скорой медицинской помощи Волгограда в прежнем режиме. Тем самым мы сохраняем социальные обязательства перед населением города Волгограда о предоставлении качественной скорой медицинской помощи", - цитирует пресс-служба председателя регионального правительства Константина Храмова.

О том, что власти Волгоградской области решили перевести "скорую" в регионе на транспортный аутсорсинг, стало известно в ноябре 2012 года. Для выбора фирмы, которая в дальнейшем будет обслуживать СМП, объявили тендер. Участие в нем приняла всего одна компания - "Новая скорая помощь" Евгения Фридмана (его предприятия также обслуживают скорую помощь Перми, Кирова и Нижнего Новгорода).

Согласно условиям контракта, "Новая скорая" должна была предоставить экстренной службе 80 санитарных автомобилей. Кроме того, во владение фирмы власти хотели передать часть уже имеющегося у "скорой" автотранспорта, а водителям предложили перейти на работу в эту компанию.

Водители экстренной службы, которых возмутила победа частной фирмы, от заманчивого предложения отказались. Вместо этого они обратились в прокуратуру с просьбой проверить законность проведения тендера. "Всех работников предприятия интересует, почему и кто не дал нашему предприятию - государственному бюджетному учреждению "Спецавтохозяйство системы здравоохранения Волгограда" - возможность участвовать в торгах?", - цитирует механика волгоградской "скорой" Юрия Журина ИА "Высота".

У частных санитарных авто, помимо проблем с медоборудованием, возникли сложности и с постановкой на государственный учет. Задание зарегистрировать спецавтомобили было поручено молодому человеку, пожелавшему устроиться на работу в "Новую скорую помощь". Будущий сотрудник фирмы решил быстро выполнить поручение, поэтому в начале января 2013 года предложил полицейскому взятку в размере 40 тысяч рублей "с целью ускорения процедуры регистрации машин". При передаче денег мужчина был задержан.

Под стражей находится и автор идеи транспортного аутсорсинга волгоградской "скорой" - зампред регионального правительства Павел Крупнов. Правоохранительные органы подозревают его в получении 17 -миллионного отката за содействие в заключении госконтракта на ремонт онкологического диспансера.

15 января 2013 года. Бизнесмен опроверг отказ властей от аутсорсинга волгоградской "скорой"


На встрече с волгоградскими блогерами владелец компании "Новая скорая помощь - Волгоград" Евгений Фридман опроверг расторжение контракта на транспортный аутсорсинг службы экстренной помощи, о котором в понедельник заявило правительство области. Компания готова выплатить штраф за нарушение условий контракта и приступить к своим обязанностям с 25 января 2013 года, сообщает блогер и общественный деятель Алексей Ульянов.

В ноябре 2012 года власти Волгоградской области решили перевести экстренную службу региона на транспортный аутсорсинг. В конкурсе на выбор поставщика услуг участвовала только одна компания - "Новая скорая помощь" Фридмана (его предприятия также обслуживают скорую помощь Перми, Кирова и Нижнего Новгорода).

Согласно условиям контракта, к 1 января 2013 года "Новая скорая" должна была выпустить на линию 80 санитарных автомобилей, однако в регион прибыли только 10 карет скорой помощи, и те были укомплектованы лишь носилками. Остальные авто не были поставлены на учет в полиции. В связи с этим в новом году волгоградская СМП продолжила оказывать медпомощь жителям в прежнем режиме, а правительство региона решило расторгнуть контракт с компанией Фридмана.

Однако на встрече с блогерами Фридман информацию о расторжении договора опроверг, а вину за срыв условий контракта возложил на завод-изготовитель автомобилей, который нарушил сроки поставки. "Как говорит господин Фридман, мы готовы работать, да, был срыв, но мы признаем вину и готовы оплатить штраф. Но некие силы в администрации области противостоят продолжению исполнения контракта и хотят не пустить по нему работать", - пишет в своем блоге Ульянов. По словам бизнесмена, даже в случае расторжения договора он готов исполнять обязательства по нему вплоть до июня 2013 года.

Против транспортного аутсорсинга ранее выступили водители экстренной службы Волгограда, которые отвергли предложение перейти на работу в новую компанию и написали коллективное письмо в прокуратуру с просьбой проверить условия проведения конкурса. Шоферы опасались, что в случае перехода на новое место работы их зарплата существенно снизится.

Известен инцидент, который произошел в компании Фридмана, обслуживающей пермскую скорую помощь: в декабре 2010 года 16 водителей экстренной службы объявили забастовку из-за задержки зарплаты, длившейся несколько месяцев, и отсутствия выплаты сверхурочных.

Источник всех материалов: МедНовости



Labilius
Интересная у нас ситуация,скоро весь транспорт скорой помощи будет обслуживать какое то ООО,не понятно с каким уставным капиталом.И не ужели не выгодно оставить всё как есть?
ИмяЦитировать Это нравится: 0 Да / 0 Нет
pirks777
Интересно где можно ознакомиться с содержанием проекта"новая скорая помощь"? На сайте Агенства стратегических инициатив его нет, да и вообще как бы с помощью поисковиков не удалось найти...Неясно что конкретно одобрили перечисленные уважаемые организации...
ИмяЦитировать Это нравится: 0 Да / 0 Нет
Комментировать