Социальная поддержка Смежников

28.03.2011 1861
Для тех, кто не знает, в начале позвольте представиться: Авдеев Антон, Председатель городского комитета территориального отделения Профсоюза работников ритуальных служб (ПРРС), на сайте feldsher.ru (SMEJNIK), основное место работы – приёмщик заказов (агент) одной ритуальной службы г. Москвы.




Для тех, кто не знает, в начале позвольте представиться: Авдеев Антон, Председатель городского комитета территориального отделения Профсоюза работников ритуальных служб (ПРРС), на сайте feldsher.ru (SMEJNIK), основное место работы – приёмщик заказов (агент) одной ритуальной службы г. Москвы.

 

Чтобы снять ряд вопросов, которые могут возникнуть, информирую, что ПРРС – общественная организация, созданная силами самих работников «ритуалки», без участия начальства. Причины и история создания ПРРС аналогичны созданию Вашего альтернативного «Профсоюза работников экстренной и неотложной медицины Фельдшер.РУ». Проблемы есть и у Вас и у нас, и никто, кроме самих работников не собирается их решать. Ну да ладно, я отвлёкся от основного.

Работники ритуалки – члены ПРРС, после обсуждения, уполномочили меня сообщить Вам, что в ближайшее время мы запускаем «Программу социальной поддержки смежников» (т.е. Вас). Надеемся, что «Программа…» будет поддержано и Вашим новым Профсоюзом.

«Откуда деньги, Зин?»

Ни для кого не секрет, что в условиях обострившейся конкурентной борьбы на ритуальном рынке Москвы, ВСЕ ритуальные службы оплачивают информационные услуги смежных с «ритуалкой» отраслей (милиция, медицина, информационные службы). Это значит, что в прейскуранте КАЖДОЙ ритуальной организации внутри стоимости товаров и услуг заложены эти платежи. Даже если заказчик оформляет похороны без чьей бы то «наводки», он всё равно платит столько, сколько написано в прейскуранте. Никакая организация не может, да и не будет менять прейскурант в зависимости от того, как к ней попал тот, или иной заказ.

Таким образом, сложилась ситуация, при которой заказчик, пришедший по чьей либо рекомендации, или сам по себе находятся в равных финансовых условиях. Однако в случае, если обращаются знакомые, или  родственники знакомых, в ритуальной организации в воздухе повисают суммы, предназначенные для оплаты информационных услуг. На зарплате самих непосредственных исполнителей – агентов, и других работников «ритуалки» это ни как не отражается, поэтому и возникла такая инициатива. Вот эти суммы и становятся основой финансирования данной «Программы…».

Help yourself
(Помоги себе сам)

Программа предназначена для обратившихся за помощью сотрудников «03», их родственников и близких. Скажу сразу, проверять родственные отношения и близость мы не будем, так как полностью Вам доверяем. Мало того, я совершенно уверен, что некоторым людям достаточно и 10-20 мин., чтобы стать близкими и родными. Поскольку речь идет о социальной поддержке сотрудников скорой и их близких то по своим  декларируемым официально целям «Программа социальной поддержки смежников «03» не имеет ничего общего с банальной продажей информация .- мотивация разная. По крайней мере, я считаю так.
Любой сотрудник «03» от фельдшера до зав.подстанцией может обратиться к любому агенту (приёмщику заказов) - участнику «Программы…» за помощью.
Технически это выглядит так:
По телефону-
1. Сообщить что звонок и обращение происходит в рамках «Программы социальной поддержки сотрудников «03»
2. Запомнить или записать фамилию агента, фамилию умершего, дату звонка.
3. Передать основные сведения о себе фамилию, имя, телефон обратной связи.
4. Вызвать агента (приёмщика заказов)
5. Дождаться приезда агента (или по обстоятельствам)

Список участников «Программы социальной поддержки смежников» находится на этой стр. сайта ПРРС, рядом с Фамилией-Именем стоит знак (+), и в закладке «ПОДРОБНОСТИ» стоит пометка «Участник Программы…». При подключении новых участников список будет пополняться. Обратившись к любому указанному агенту за помощью,  Вы получите не только профессиональную помощь приёмщика заказов (агента), но и материальную. Если в деталях указан район обслуживания, то предпочтения лучше отдавать по территориальности, если не указан район – то весь город Москва.
Данная схема обкатывалась неофициально в течении долгого времени на ЦП (кто хоронил родственников – знает моего коллегу Сергея А...ва).

Механизм компенсации и зачем это нужно работникам «ритуалки»

При сдаче денег в свою фирму (ритуальную организацию),  приёмщики заказов – участники программы, забирают себе повисающие в воздухе «информационные» деньги под «свой заказ» в качестве компенсации и передают их обратившемуся. Чтобы избежать недоразумений, промежуточные лица, типа тетя, дядя, жена и т.д. в получении компенсации участия не принимают. Принцип прост – кто обратился, тому и компенсируется.

Как уже было сказано выше, конкуренция на рынке ритуальных услуг достигла искаженных форм. Участились случаи приезда некоторых ритуальных агентов без приглашения. Эпизоды типа «Здрасьте, я – Настя!» не только превращают оказание деликатной помощи в навязывание услуг, портят общее отношение к работникам «ритуалки», но и оставляют вне игры старых и опытных работников, у которых остались ещё принципы и самоуважения и уважения к заказчикам. Надеемся, что уж в этом вопросе  мнения работников экстренной и неотложной медицины и работников ритуальных служб не разойдутся.

Жду отзывов, критики и поддержки.

С уважением, SMEJNIK.





Комментировать