Ответ Омнимеда
Чтобы было удобно найти ответ, мы наши комментарии разбили на пункты, снабдив каждый пункт выдержкой из ваших замечаний.Итак:
Чтобы было удобно найти ответ, мы наши комментарии разбили на пункты, снабдив каждый пункт выдержкой из ваших замечаний.
Итак:
Каркасные сумки и все, что связано с их весом
«сумка, которой оснащены все автомобили СМП (Фиаты) по нац. проекту, весит 5,6 кг без загрузки лекарств и оснащения (с оснащением - до 10 кг). У нее внутри железный каркас. Сделайте каркас из какого-нибудь легкого материала, пожалуйста».
Мы выпускаем шесть наименований каркасных сумок, масса которых в зависимости от габаритных размеров и особенностей конструкции колеблется от 2 до 3,3 кг. Мы изначально пытались максимально облегчить вес - каркас изготавливается из алюминиевых труб.
Решение: При рассмотрении каркасных сумок, выявлена возможность уменьшения их веса приблизительно еще на 0,4 кг. В новой партии вес сумок будет уменьшен.
Фурнитура и «липучки»
«СК-01 в силу частоты его использования (реанимационная бригада) текстильная застежка практически перестала ее закрывать»
Решение: В дальнейшем предполагаем использовать взамен «липучек» и пластмассовой фурнитуры, там, где возможно, застежку в виде «пуговицы-вертушка», которая апробирована в наших изделиях военно-медицинского назначения с великолепным результатом.
Эту же застежку будем использовать и в термоконтейнерах.
Клипса КШВТ
«пластиковая клипса, крепящая мягкую основу к пластику, врезается пациенту прямо в подбородок.»
Спасибо за замечание! Мы надеялись, что мягкая основа защитит пациента от излишнего давления жесткой пластмассы. Видимо, защита недостаточна – наши инженеры думают, как изменить конструкцию – или убрать элемент, или перераспределить его давление.
Чехлы и сменные панели
«Особенно удобно мыть снятые чехлы с каркасных!»
Спасибо! Хотя, не все пользователи считают, что процесс сборки сумки после капитальной санобработки удобен.
Рекомендации: на каркас сначала надеваются панели, и только потом чехол — это правильная последовательность.
Термоконтейнер
«Быстро и без усилий ломаются защелки крышки. И крепление провода к штекеру сумки не очень надежное»
Действительно, такая проблема застежек существует. В новой партии застежка будет заменена на «пуговицу – вертушок» (см. «Фурнитура и «липучки»).
По поводу ненадежного крепления провода.
Год назад в конструкцию внесены изменения, связанные с повышением надежности соединительного кабеля, а именно отсутствием промежуточного разъема между блоком АПТ и штекером прикуривателя. Видимо, у вас предыдущая версия термоконтейнера.
Представительство в Питере и Белоруссии.
«Приглашаем на белорусские рынки! …А почему в Питере нет Вашей продукции?»
На сегодняшний день ведутся переговоры с одним из питерских предприятий о представлении интересов нашей компании в Северо-Западном регионе.
На территории Республики Беларусь функционирует наше представительство: ОДО Амелия 246042, респ. Беларусь, г. Гомель. ул.Достоевского, д.1,
тел. 8 10 375 232 23 44/74, odo_amelia@tut.by
«Омнимед» с 2002 года, регулярно участвует в выставке «Здравоохранение», которая проходит в «Минэкспо», наша продукция зарегистрирована на территории РБ.
Размещение вакуумных матрасов в АСМП
«Вакуумный матрац замечателен… но в автомашине рациональное место для него найти трудно.»
По приказу Минздрава РФ №752 от 2005 года, вакуумные матрасы идут в оснащение автомобилей класса С. Заводами - изготовителями АСМП должно быть предусмотрено место под вакуумный матрас в данном классе автомобилей. Тем более, наш матрас по габаритам не превосходит большинство зарубежных аналогов.
К сожалению, напрямую мы не можем повлиять на производителей салонов автомобилей.
Разгрузочные жилеты
«Касаемо разгрузочных жилетов — нашел вариант поудобнее и эргономичнее вашего.»
У каждого человека свои требования и привычки: например, количество карманов, места их размещения и т.д. И предложения от пользователей часто взаимоисключающие. Если пожелания совпадают больше чем у 3х человек, мы вносим их в конструкцию, и мы рады выслушать ваши предложения по этому поводу.
Кстати, жилеты разгрузочные для «скорой» мы не поставляли, т.к. наши жилеты были разработаны для спортивного врача.
Ранцы каркасные (рюкзаки)
«… укладка для работы на пожаре требует кардинальной переработки для спасательных служб. Рюкзак требует переработки эргономики. При использовании оборудовании в горных условиях наблюдались такие неудобства как большой вес, громоздкость, невозможность укладывать в рюкзак.»
Пожалуйста, перечислите те ранцы, которые вы использовали.
В настоящее время у нас их 5 видов, и мы постоянно работаем над их совершенствованием.
По поводу ранцев для спасательных служб... Для вас мы действительно не разрабатывали рюкзак-укладку. Объем рюкзака диктуют вложения (наименования и количество). Будем рады услышать от вас желаемый состав укладки и пожелания по конструкции.
КЗШТ (картонные шины)
«…при работе на ДТП во влажную погоду размокают моментально. При возбуждении пострадавшего разлетаются. А собрать вариант для иммобилизации бедра - целое искусство; при шинировании бедра шина часто несостоятельна...
…нельзя ли узнать: КЗШТ — только российское ноу-хау, или где-то на западе подобное встречается, и каковы их отзывы?»
Несколько слов об истории их создания. В бытность Минздрава, на заседании Комитета по новой медицинской технике, врачи «скорой» сетовали на проблемы с обменным фондом, на цены, рассказывали о случаях проведении иммобилизации подручными средствами вплоть до использования картонных коробок из-под обуви. Это и стало толчком для реализации идеи создания картонных шин. Мы рассматриваем КЗШТ как расходный материал, как возможность смоделировать различные шины в конкретной ситуации, как изделие разового применения, способное в определенных условиях сыграть позитивную роль, с учетом показателя «цена/качество» и временных нормативов в условиях «скорой».
По поводу аналогов КЗШТ. Насколько мы осведомлены, такие шины используются в Израильской армии.
Что касается иммобилизации бедра. Здесь, скорей всего, можно говорить о возможности подобного применения. К сожалению, полных данных о практическом применении КЗШТ на бедро у нас нет — ваши нарекания обоснованы. Не для самооправдания, а как факт: по нашим данным (беседа с сотрудниками 03 на выставках медтехники), врачи в своей практике крайне редко используют для транспортной иммобилизации бедра даже шину Дитерихса. Причина — цитируем: «Мы скорее довезем пострадавшего, нежели будем ее накладывать и, тем более, проводить тракцию». Так ли это?
О гидрофобности (влагоустойчивости). Испытания проводились и в камере влаги, и в дождевальной установке. Используемая пропитка обеспечивает определенную временную защиту, но не избавляет от намокания при достаточно длительном нахождении в контакте с влагой.
Мы производим целый спектр транспортных шин: вакуумные, лестничные, складные пластиковые, разового пользования, различных типоразмеров для детей и взрослых. Право использования их в той или иной ситуации остается только за вами.
Сумки CC-22 и CC-05.03
«Сумки для врача типа СС-22 и СС-05.03 - посмотрите на саквояжи фирмы"Bollmann" у них они намного представительней и аккуратней»
Скорее всего, вы говорите о старой модели, которая снята с производства с июня 2008 года. Вот новая Сумка-саквояж СС-05.03.
Сумка CC-22 предназначалась для патронажной медсестры, и многим данная модель нравится. Мы выпускаем также и сумки из натуральной кожи, но по соответствующей цене! Заказывайте.
Об отсосе
«Есть у нас в укладке ручной отсос, похож на пистолет. Не знаю, вашего ли производства, но штука весьма хрупкая и маломощная.»
Мы не являемся производителями данного медицинского прибора.
Штатив разборный для вливаний
«И складываться штативы должны по принципу телескопической удочки! Хорошо бы сделать крепление к носилкам».
Телескопическая конструкция хороша для удочки. Вертикально нагруженная удочка будет складываться, значит, нужны фиксаторы для каждой секции, что ведет к увеличению размеров секций штатива, увеличению веса конструкции и значительному удорожанию.
Для крепления штатива к носилкам предназначена струбцина, которая входит в состав штатива. Прикрепив один раз струбцину, ее можно уже и не снимать, а размещать штатив, когда вам это необходимо.
Размер секций выбирался из соображения удобства размещения в укладке.
Решение: Пока что конструкцию оставим как есть. Но возьмем на заметку – как только появится идея, как ускорить подготовку конструкции к работе, сохранив (или уменьшив) при этом габариты, вес и цену – сразу приступим к выпуску новой модели.
Уважаемые сотрудники службы «Скорой Помощи»!
Большое спасибо, что смогли уделить время обсуждению продукции нашего предприятия. Спасибо и за добрые слова, и за критику. Мы очень надеемся, что вы продолжите присылать отзывы, замечания и пожелания. Благодаря «обратной связи» наши специалисты смогут корректировать существующие и создавать новые изделия, максимально соответствующие вашим требованиям.
С уважением, ведущий специалист по работе с клиентами, Оксана Канашина, при поддержке коллектива компании "Омнимед". |