Как БИТы ГАЗель принимали
Человек к хорошему быстро привыкает, и работать с некоторым комфортом нам нравилось. Поэтому все члены восьмой бригады по мальчишечьи толпясь возле машины и смакуя радость встречи с новым автомобилем, радостно ворвались в автомобиль и ……..слов нет, а хочется просто рвать и метать, а также застрелить на месте создателей этого "чуда" техники, слёзы наворачивались на наши глаза, когда мы осознали, что на ЭТОМ нам работать….(лирика). Но обо всём по порядку, поскольку об аппаратуре сказать мне пока нечего, ибо её родимую ещё должен принять тов.Исаев или приближённые к нему, а мы в свою очередь не "рвём" попусту волосы , а написали уже на имя Плавунова Н.Ф. докладную записку с указанием недостатков и с методами устранения оных. Правда надежд на то, что наш голос будет услышан мало, но попытка - не пытка. |
Итак:
|
2. Глядь в другую сторону…
Для справки: существует некий ОСТ 91500.07.0001-2002 "Салоны автомобилей скорой медицинской помощи и их оснащение. Общие технические требования". В котором говориться: 5.7. Требования к пульту управления и контроля параметров отопления, вентиляции, освещения салона.
|
3.Старая песня о главном……немного о креплении оборудования и собственно о работе. Ну…Развернуть кресло, как на рисунке, сидя в нём не получится, коленки помешают. Попробуйте посадить на "трубу" больного - после пары цирковых номеров, я уверен- у Вас это получится! Полноценного контроля за работой дыхательной аппаратуры не получится, не говоря уже о дефибрилляторе, в котором присутствует, кстати, хорошо развитая функция монитора. Попробуйте дотянуть "утюги" до пациента, выставить величину разряда и увидеть готовность аппарата одновременно. Я думаю у многоглазого семичлена и то, не получится :. А теперь представьте, Вам понадобился дефи на адресе (в принципе он должен быть с Вами всегда) и вы летите за ним в машину и начинается….
|
Аппарат ИВЛ (прямо по курсу) и аппарат ингаляционного наркоза (справа) съёмные и к ним пристёгиваются баллоны, стоящие за креслом. Аппарат ИВЛ электрический и работает от бортовой сети автомобиля или от встроенного аккумулятора или от адаптера 220v. Вы ещё не видали, как расположен отсос! Кстати:
|
А вот и отсос. По задумке - съёмный, имеющий встроенное питание от аккумулятора и от бортовой сети. Странно не правда - ли: отсос у ног, вопрос- чего отсасывать собираемся? Кстати заметили? Ни каких рольставен на полках нет… Ну что? Как Вам читается? Не устали ещё други мои…….
|
4.Ну собственно вид сзади. Знакомый подкат приёмного устройства носилок. А ещё и станина вправо и влево двигается, только вот рычаг, который фиксирует станину выпирает в проход на пять сантиметров, что пару раз чуть не привело к падению сотрудников. Порвали штанину в проходе около кресла справа… А чтоб носилки попали в фиксатор, надо вручную повернуть задние колёса набок (хорошо они были чистые). Опуская подкат, постоянно задеваются шланги от баллонов и, самое противное, что манометры по другому не развернёшь, и когда ни будь шланги оборвутся. А ещё задайтесь вопросом- как контролировать остаточное количество газов при оказании помощи больному. Представьте: летит скорая, вдруг резко по тормозам, раскрываются задние двери и медик смотрит на показания манометров, двери закрываются и машина мчится дальше. Вот мне не смешно… Единственное на наш взгляд решение: убрать стеллаж или заузить оный и развернуть баллоны вдоль левого борта.
Кстати:
|
5. Ну и немного о качестве сборки салона. без коментов…
|
6.Остатки слёз… Антенна крепится на немыслимой железяке, сверху заклеена скотчем и замазана герметиком. Спасибо связистам, просверлили крышу, а антенну туда поставить не смогли (доступа внутрь крыши нет , полочка же-abs).
|
Просто класс! Кладёшь мокрые волокуши и тебя бьёт 220v.350вт.-очень чувствительно знаете ли. Кстати, видите? Ограничителей на этих полках нет. |
Шины…четыре комплекта (рука-нога). 2-а взрослых и 2-а детских.
Ну вот и поплакался я …..Я пойму Вас, если при прочтении сего недостойного материала у Вас будут возникать ругательства типа: Зажрался, у нас машина хуже, а мы работаем и ничего". Но я понимаю, что ГАЗель не разрабатывалась под "03" и что национальный проект здоровье равносилен лозунгу -"поддержим отечественного производителя". Но я ни как не могу понять, почему те, от кого зависит национальный проект, если чего случится- поедут в больничку в тёпленьком, по-другому оснащённом Форде или Мерсе или в мощном Шевроле. А наш муниципальный брат в валенках, тулупе и в шапке-ушанке.. Может прокатить бы их в родной ГАЗельке в стужу лютую на носилочках, может и удивились бы они, да и закричали бы: "Мы ж писали ОСТы разные и приказы типа 100-го……."
Спасибо, что дочитали статью до конца. Фельдшер БИТ подстанции №27
|