29.03.2018 3361

Погоня!

Погоня!
Шпионский триллер от Московской ССиНМП. Работающий «под прикрытием» линейный контроль садится на хвост утратившей бдительность бригаде. Хроника погони по петляющим московским улочкам – в рапорте.




FB_IMG_1522303248265.jpg





Вит79
А какое право автомобиль не работающий на линии ( всякие развозки и доставки проверок) имеют право передвигаться со спец сигналами? Они что  используются для осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан?
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
говорящаяголова
Совсем ополоумели.
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Лис
Лол просто))
А по последнему кейсу откуда 40 минут получили? Выезд в 20-10, прибытие в 20-23, т.е. - 13 минут.
22 минуты, если ориентироваться на время стационара (хотя они ставят время осмотра позже фактического прибытия).
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
papaR
Работа линейно-контрольной службы регламентирована приказом 33н и приказами ДЗМ (КЗМ) Москвы
ИмяЦитироватьЭто нравится:1Да/0Нет
Dr.Guevara
А что, резонно. Я бы, заметив "хвост" за своей АСМП, тоже приказал бы водителю "уходить огородами" - мало ли кто и с какой целью гонится?
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
markmayorov
Да,если бы мне в 1966 году,когда пришёл на Харьковскую скорую, сказали,что такое возможно - посоветовал бы меньше пить и обратиться к специалистам 12-й бригады. Психиатрической.
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Slava
Цитата
А какое право автомобиль не работающий на линии ( всякие развозки и доставки проверок) имеют право передвигаться со спец сигналами?
Линейно-контрольные бригады работают в составе станции и также выполняют свои неотложные задания. И совершенно справедливо используют для этого спецтранспорт. И "всякие развозки" также могут быть неотложными, включая перевозку медикаментов в случае их непредвиденного перерасхода.

Вопрос в другом. С какого перепугу водители СМП в описанных ситуациях должны рисковать жизнью и здоровьем третьих лиц? Или еще пару детей задавить на переходе? Ни на какие угрожающие жизни состояния бригады не следовали. А значит, не должны были создавать угрозу другим. Так что весь рапорт "высосан из пальца".

Плохо, что не разработаны как за рубежом режимы движения в зависимости от срочности задания. Опять "уравниловка".
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Sinaps
Уже известно содержание следующего рапорта от ЛК. По КАСУ бригада сдавала больного в трампункт, на деле-стояла на соседней улице. (Пытались урвать время для написания карт). В 21:30 медик был замечен курящим в кабине, другой пойман на перекуре на территории больницы.
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
говорящаяголова
Пришлите мне потом рапорт. Опубликуем ).
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
SazMed
На самом деле, прикол в самом рапорте, в том, как он театрально написан.
А линейный контроль просто проверял исполнение регламента, о котором все прекрасно знают и который, по ряду причин, в том числе и надуманных, никто не хочет исполнять.
Цитата
Вопрос в другом. С какого перепугу водители СМП в описанных ситуациях должны рисковать жизнью и здоровьем третьих лиц? Или еще пару детей задавить на переходе? Ни на какие угрожающие жизни состояния бригады не следовали. А значит, не должны были создавать угрозу другим. Так что весь рапорт "высосан из пальца".
Это вопрос к водителям СМП, а не к ЛК. Если водитель сбивает людей на переходе, "уходя от погони", значит  проблемы у водителя. Профессиональные, семейные, психологические, психиатрические или любые другие.
Цитата
Плохо, что не разработаны как за рубежом режимы движения в зависимости от срочности задания. Опять "уравниловка".
За рубежом много чего разработано. В том числе и курс обучения водителей экстренных служб, и конкретно водителей скорой помощи. Начинать с этого нужно, а уже потом всякие "режимы движения".
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Dr.asist.Raimonds
 Начинать надо с другого. :-)
1) Если как за рубежем хотите. ВВ Финлянди нет водителей СМП, есть только медики (парамедики разных уровней, встречаются еще спасатели-EMT). Так что мозги закладываются еще в мед.школах ,колледжах  и университетах. Именно университетах!
2) Бригады комплектуются из двух таких специалистов. Работают вместе. Потом при транспортировке один за руль, второй назад. На срочные вызова едут две бригады одновременно (и сподручнее, и мало ли ДТП, поломка...). Может еще и врач на вертолете и пожарные, да полиции быть направленны на мед вызов (оснащены... кислород, бефик AED...).
3) Вызова принимаются вообще отдельной службой. Служба диспетчерской. Для них свой закон разработан. Именно закон, а не приказ и прочая муть.
4) Вызова 4 срочностей. Д - доехать в течении 2 часов (можно продлить еще на 2 часа); Ц - доехать в течении 30мин (без мигалок); Б - возможная серьезная угроза здоровью - мигалки/сирены; А - высшая срочность, прямая угроза жизни, посылается все, что можно, срочность высшая, мигалки/сирены/тараны в бампер...
ИмяЦитироватьЭто нравится:1Да/0Нет
Вит79
В нашей стране ни как не могут определить, что является служебным неотложным заданием. Одно дело с сиреной и маяками ехать на вызов или в больницу и другое дело с сиреной везти проверяющего. Уж там то срочность наверное такая же нужна как на линии . И перевозка медикаменотов, ну прям чп в городе и срочно надо доставить. За ранее позаботится нельзя.  На форуме за 2006 год вроде выкладывали ответ свердловской не помню прокуратуры или минздрава. Что такое служебное неотложное задание. А у нас всем взяли и раздали права пользоваться спец сигналами. Проверяющего везёшь. Сотрудника. Документы в архив. Мед инструменты собираешь по подстанциям. На запралвку. на пересменку. Посторонись водитель дай скорой приоритет. Ведь выполняет такое неотложное задание. Ну прям первая срочность. Вот поэтому и имеем, что нас имеют.
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Вит79
Про подготовку водителей спец бригад. Это было бы отлично. Но видимо таких готовят только в кортеж к президенту и в спец полки  сопровождения. А мы учимся на собственных ошибках переругиваясь по пути с медиками. Ну и зарплата то же определяющий фактор. Плюс бонусы при аварии. У нас таких нет , вообще нет. Везёт , что прав за аварию на встречке не лишают.
ИмяЦитироватьЭто нравится:1Да/0Нет
Dr.asist.Raimonds
У нас наоборот всячески от мигалок отговаривают. Я сам их не люблю. Не говоря уж о шуме сирены. Очень жду когда примут уже рассматриваемый парламентом новый  закондвижения,который освободит нас от использования мигало, что привышать скорость и даже проезжать на красный. Мигалки это - ситуация, Ж, все в стороны, всем смыться с дороги!!! Аааа!
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
Dr.asist.Raimonds
И да, мое мнение, садить за руль "просто водителя", без диплома - нельзя! Это убивает людей / пациентов / бригады. И сажать абы кого за руль, это очень дорого. В России, Украине, Латвии... - 99% водители СМП это именно абы-кто. Помогают ли курсы? Не уверен.
ИмяЦитироватьЭто нравится:1Да/0Нет
SazMed
В РФ есть только подготовка водителей ДОПОГ (дорожная перевозка опасных грузов). Все остальные, просто рулят.
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет
octocat
А сколько по их мнению ехать с Южнопортовой до Самаркандского в 19-30 пусть и с маяками? Почему не возник вопрос, какого кохера туда была отправлена бригада 42 пст хрен знает откуда? Ну то есть понятно-то почему, но что же про это линейный контроль в рапорте ничего не написал.
ИмяЦитироватьЭто нравится:0Да/0Нет

Комментировать
Чтобы оставлять комментарии, необходимо войти или зарегистрироваться