Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как Плавунов бригады вежливости учил


09.08.2017 09:16:21 | Разместил: Admin
Раздел: Официальное
Как Плавунов бригады вежливости учил

Сезонное обострение? Не далее как весной главврач Московской 03 решил научить фельдшеров интубировать детей. Дело к осени,  и вот представлен новый шедевр – Николай Филиппович, в жизни не работавший на бригаде, решил научить линейных сотрудников общению с пациентами! «Мы, главный врач, предлагаем разместить на информационных стендах…»

Заместителям главного врача с возложением обязанностей по руководству региональными объединениями, заведующим подстанциями и филиалами

Информационное письмо

С целью повышения качества оказания медицинской помощи, уровня профессионального общения с пациентами, а так же для профилактики конфликтных ситуаций на вызовах, предлагаем разместить на информационных стендах подстанций материалы «Рекомендации по эффективному общению с пациентами».


Приказ Плавунова.jpg

Оригинал приказа

4293
Полезная статья? Поделитесь с друзьями из соцсетей!
 

Возврат к списку


Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Комментарии

Это нравится:4Да/0Нет
Dr.Guevara
На самом деле все по уму. С тех пор как лет 20 назад на вызове получил по морде исключительно в результате собственного хамства, сильно задумался о конфликтологии. И пришел к выводу, что практически из любой неприятной ситуации можно выйти, погасив конфликт и при этом не потеряв лица. Элементарную вежливость никто не отменял. И очень помогает та самая техника заезженной пластинки, этому всех манагеров на фирмах психологи учат. А хамство и крик порождают только бОльшую агрессию.

Это нравится:0Да/0Нет
Александр Степанов
Кстати, а как можно начать говорить после ПОЛНОГО выдоха?

Это нравится:0Да/0Нет
Dr.Guevara
Набрать полную грудь воздуха, чтобы заорать. Выдохнуть его, вместо того, чтобы заорать. И потом уже спокойно вдохнуть и начать говорить.

Это нравится:2Да/0Нет
Spaun2904
Доктор Гевара прав. Как бы вы ни орали и возмущались - ОНИ НЕ ПОЙМУТ ВАС НИКОГДА !!!!!. Почему помним - вежливость, гибкость, тактичность, умение. Ваш покорный слуга работая на Центральной подстанции по просьбе - было и такое - выехал на конфликтный вызов в грузинскую диаспору - с вызова я вернулся с двумя сумками - в одной было 3 бутылки вина, во второй - закуска, нагрудный карман с двумя ручками подозрительно оттопыривался - Лесина, Варфоломеева - диспетчера - обалдели....!

Это нравится:0Да/0Нет
Atlant555
Правильно. Вежливость и выдержка отнюдь не равно - прогиб.

Это нравится:0Да/0Нет
Dr.Guevara
Знакомые имена!Помню обеих прекрасно еще по Советскому времени. Варфа, поди, уже старая и поперек себя шире? А Ирочка Лесина, АКА Варвара, теперь, значит, диспетчер? Работал с ней на линии, ох, времена были...

Это нравится:0Да/0Нет
papaR
"Вежливость - главное оружие вора" (с)

Это нравится:1Да/1Нет
Заяц
А что, лично на мой взгляд - вполне толковые рекомендации.

Это нравится:1Да/1Нет
markmayorov
Как по мне, вполне логично и разумно.

Это нравится:1Да/0Нет
Reyneke
Если в одностороннем порядке, то это рекомендации в режиме "терпила".

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.